, , ,

Новый критерий сегментации для оценки вовлеченности подписчиков

Дополнительная категория критериев сегментации по активности и вовлеченности подписчика в email коммуникацию появилась в Офсис. Теперь вы можете выделить группу по критериям Recency/Frequency – в зависимости от того, как часто или как давно они взаимодействовали с письмами определенного типа. 

Новая категория критериев расположена на вкладке Engagement. Так, используя критерий Recency вы можете выделить подписчиков, которые открыли хотя бы 1 сообщение определенного типа (communication type) за последние 30 дней:

recency

 

А критерий Frequency позволит вам выделить контакты, которые открыли минимум 10 писем определенного типа:

frequancy

 

Ранее такие группы можно было создать только на вкладке Messages в расширенном режиме Advanced Edit. Эта возможность сохранилась, плюс появилась новая и при работе в простом режиме:

old-messages

 

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply