Предлагаем вашему вниманию краткий обзор наиболее важных обновлений сервиса Dialog Insight за прошедшие 3 месяца.

Еще больше защиты для ваших данных

Генеральный регламент ЕС о защите персональных данных (GDPR), вступающий в силу в мае 2018, предъявляет новые требования к работе всех операторов персональных данных, работающих с данными европейских пользователей. Диалог Инсайт  гарантирует своим европейским клиентам полную безопасность передаваемых данных и готовность работать в соответствии с новым законом.

Dialog Insight постоянно совершенствует инфраструктуру для обеспечения максимальной защиты данных клиентов. Некоторые последние изменения были заметны и пользователям интерфейса.

Например, вход в систему теперь доступен только с доменов с защищенным протоколом https (https://ofsys.com и https://app.dialoginsight.com). Кроме того, при входе в систему в меню справа вы можете видеть информацию о вашем последнем входе в систему с указанием даты, времени, местоположения и IP адреса. Такая информация позволит вам быстро обнаружить несанкционированный вход  в ваш аккаунт.

Управление карантином

Управлять гигиеной вашей базы стало проще! Теперь возможно автоматизировать добавление в карантин адресов с повторяющимися ошибками доставки писем.

Ранее в карантин автоматически попадали только те адреса, которые сервис мог однозначно идентифицировать как несуществующие. По остальным адресам, на которые письмо не было доставлено, по умолчанию рассылки отправлялись повторно и часто наши клиенты “вручную” исключали такие контакты  из рассылки в интерфейсе или настраивали алгоритм обработки таких ошибок совместно с нашими программистами.

Теперь все происходит легко и просто. Настроить карантин для адресов с ошибками доставки можно в новой секции: Configuration > Contacts > Quarantines on delivery errors. По умолчанию, вы увидите рекомендуемые нами настройки – добавление адреса в карантин при условии 10 ошибок подряд в течение 60 дней:

karantin

Мы рекомендуем всем нашим клиентам настроить такой карантин! Это укрепит вашу репутацию рассыльщика, существенно улучшит delivery rate и повысит шансы попадания во “Входящие”.

После настройки, в статистике по рассылке вы сможете увидеть количество контактов, добавленных в карантин по указанным условиям. Также соответствующий критерий появится при создании сегментов.

Редизайн верхнего меню интерфейса

И напоследок… мы немного поменяли верхнюю панель интерфейса, чтобы придать ей более современный вид.  Как же она выглядит теперь?

  • слева вы можете увидеть к каким приложениям вы имеете доступ. Если вы не являетесь агентством, то для вас это Contacts и Survey (если подключен модуль опросов);
  • справа вы, прежде всего, можете видеть в каком проекте вы находитесь (если у вас несколько проектов внутри аккаунта) и можете перейти к его настройкам или к списку проектов;
  • ваши пользовательские настройки доступны при клике на значок с вашими инициалами (смена пароля, языка и цветовая схема);
  • доступ к help центру на английском языке по-прежнему осуществляется при клике на иконку с вопросительным знаком;
  • мы добавили новую иконку уведомлений, таким образом мы будем сообщать вам о предстоящих работах, когда интерфейс будет работать с ограничениями, а также любые срочные и важные сообщения о работе Диалог Инсайт.

redesign

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply