Предлагаем вашему вниманию краткий обзор наиболее важных обновлений сервиса Dialog Insight за прошедшие 3 месяца.

Еще больше защиты для ваших данных

Генеральный регламент ЕС о защите персональных данных (GDPR), вступающий в силу в мае 2018, предъявляет новые требования к работе всех операторов персональных данных, работающих с данными европейских пользователей. Диалог Инсайт  гарантирует своим европейским клиентам полную безопасность передаваемых данных и готовность работать в соответствии с новым законом.

Dialog Insight постоянно совершенствует инфраструктуру для обеспечения максимальной защиты данных клиентов. Некоторые последние изменения были заметны и пользователям интерфейса.

Например, вход в систему теперь доступен только с доменов с защищенным протоколом https (https://ofsys.com и https://app.dialoginsight.com). Кроме того, при входе в систему в меню справа вы можете видеть информацию о вашем последнем входе в систему с указанием даты, времени, местоположения и IP адреса. Такая информация позволит вам быстро обнаружить несанкционированный вход  в ваш аккаунт.

Управление карантином

Управлять гигиеной вашей базы стало проще! Теперь возможно автоматизировать добавление в карантин адресов с повторяющимися ошибками доставки писем.

Ранее в карантин автоматически попадали только те адреса, которые сервис мог однозначно идентифицировать как несуществующие. По остальным адресам, на которые письмо не было доставлено, по умолчанию рассылки отправлялись повторно и часто наши клиенты “вручную” исключали такие контакты  из рассылки в интерфейсе или настраивали алгоритм обработки таких ошибок совместно с нашими программистами.

Теперь все происходит легко и просто. Настроить карантин для адресов с ошибками доставки можно в новой секции: Configuration > Contacts > Quarantines on delivery errors. По умолчанию, вы увидите рекомендуемые нами настройки – добавление адреса в карантин при условии 10 ошибок подряд в течение 60 дней:

karantin

Мы рекомендуем всем нашим клиентам настроить такой карантин! Это укрепит вашу репутацию рассыльщика, существенно улучшит delivery rate и повысит шансы попадания во “Входящие”.

После настройки, в статистике по рассылке вы сможете увидеть количество контактов, добавленных в карантин по указанным условиям. Также соответствующий критерий появится при создании сегментов.

Настройки карантина по умолчанию для всех новых клиентов

Внимание! Для всех новых клиентов (или новых проектов клиента) карантин на основе регулярных ошибок доставки теперь включен по умолчанию. Адреса, на которые ошибка доставки регистрируется 7 раз в течение 45 дней, отправляются в карантин!

Редизайн верхнего меню интерфейса

И напоследок… мы немного поменяли верхнюю панель интерфейса, чтобы придать ей более современный вид.  Как же она выглядит теперь?

  • слева вы можете увидеть к каким приложениям вы имеете доступ. Если вы не являетесь агентством, то для вас это Contacts и Survey (если подключен модуль опросов);
  • справа вы, прежде всего, можете видеть в каком проекте вы находитесь (если у вас несколько проектов внутри аккаунта) и можете перейти к его настройкам или к списку проектов;
  • ваши пользовательские настройки доступны при клике на значок с вашими инициалами (смена пароля, языка и цветовая схема);
  • доступ к help центру на английском языке по-прежнему осуществляется при клике на иконку с вопросительным знаком;
  • мы добавили новую иконку уведомлений, таким образом мы будем сообщать вам о предстоящих работах, когда интерфейс будет работать с ограничениями, а также любые срочные и важные сообщения о работе Диалог Инсайт.

интерфейс

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply