,

Зачем отправлять приветственные письма?

фотоКогда вы получаете адрес нового подписчика, важно включить его в коммуникационную программу так, чтобы первое впечатление от рассылки стимулировало его к открытию всех писем в дальнейшем.

Общение с подписчиками лучше начинать не с регулярной рассылки, а с приветственного письма или цепочки писем, которые расскажут о вашей компании, уникальности продуктов или сервиса и сообщит о том, чем будут полезны и интересны ваши рассылки.

 

Пять важных целей программы для новых подписчиков:

– Закрепить контакт с новым подписчиком

– Создать положительное отношение к бренду

– Рассказать о преимуществах рассылки

– Сообщить, насколько часто будут приходить письма и какую информацию они будут содержать

– Попросить подписчиков добавить ваш адрес в их адресную книгу для улучшения доставки писем.

Несколько советов по улучшению приветственной программы:

– В поле “От” должно быть название вашей компании, чтобы получатель сразу понял, от кого письмо.

– Максимально персонализируйте письмо – используйте имя подписчика, а также любые данные, которые удалось получить при регистрации.

– Отправьте первое приветствие по электронной почте в течение 24 часов с момента подписки, в идеале стоит отправить письмо сразу после получения контактных данных.

– Приветственные скидки и специальные предложения для вновь подписавшихся хороши, но не стоит ими слишком увлекаться, иначе подписчики будут ожидать от вас скидок в каждом следующем письме.

– Хорошим ходом будет отправка несколько нескольких писем, с помощью которых можно постепенно выстроить отношения с абонентами подписчиками,прежде чем они начнут получать общую рассылку.

– Тестируйте! Сравнивайте содержание, день и время рассылки, чтобы иметь возможность постоянно оптимизировать приветственные письма.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply