,

Почему стоит автоматизировать ваши email рассылки прямо сейчас

Автоматизация email маркетинга существенно упрощает процесс коммуникации с подписчиками и стимулирование продаж, что является большим преимуществом не только для компаний с большими списками подписчиков, но и начинающих проектов, испытывающих дефицит в ресурсах.Мы проанализировали запросы на автоматизацию писем от наших клиентов и выделили 4 преимущества автоматизации email рассылок:

1. Экономия времени

Одним из важных преимуществ автоматизации является экономия времени. Вам не придется создавать и отправлять новые сообщения каждый раз, когда требуется общаться с подписчиками. Например, никакие обстоятельства не помешают вам отправить письмо подписчику именно на 3-ий день после прохождения опроса.

2. Релевантный контент в самый подходящий момент

Новые подписчики получат полную информацию о вашем проекте вскоре после подписки, покупатели будут своевременно проинформированы о статусе своего  заказа, а потенциальные клиенты – о заинтересовавшем их, но недоступном товаре, который появился на складе. Достаточно лишь настроить соответствующие триггерные письма один раз.

3. Меньше ошибок и рутины

Даже опытный email маркетолог пропускает опечатки, а при работе с большим количеством сегментов и писем есть вероятность отправить рассылку не по назначению.

Автоматизация писем решает эту проблему. Это, конечно, не означает, что вы сможете забыть про запущенный триггер или сценарий и просто собирать заказы! Вам придется регулярно контролировать отправку триггерных писем, своевременную передачу данных вашему сервису отправки сообщений, обновлять шаблоны и пр. Но однозначно у вас появится больше времени для анализа результатов и оптимизации стратегии email маркетинга!

4. Последовательное превращение заинтересованных подписчиков в клиентов

Актуальный персонализированный контент, подходящие время и поводы для контакта – это половина успеха. Но не менее важна стратегия и последовательность автоматической коммуникации.

Грамотно спланированная серия автоматических писем, шаг за шагом мотивирующих совершить покупку и учитывающих поведение подписчика на сайте и с письмом – это уже полноценная интерактивная коммуникация, которая будет интересна вашему подписчику и продемонстрирует более высокую эффективность.

Что автоматизируют клиенты Ofsys в России и за рубежом?

 

1. Приветственные письма или цепочки

Отличный способ произвести первое позитивное впечатление и убедить подписчика в надежности покупки на вашем сайте!

Отправляйте welcome письмо в первые 1-3 дня после подписки, пока интерес к вашей компании еще высок. Оптимальная длина цепочки может быть от 1 до 4 сообщений. Избегайте повторений и излишней навязчивости – важно, чтобы каждое письмо раскрывало конкретное преимущество вашего сервиса. Многие онлайн-магазины предлагают какой-то подарок для новичка, например, скидку на первый заказ.

2. Анонсы мероприятий, акций или событий

Если вы планируете мероприятие – ночь тотальной распродажи, конкурс или бесплатный мастер-класс, создайте серию писем о предстоящем событии.

Первое письмо расскажет о событии в полном объеме, следующие – послужат напоминанием, а последние сообщения в серии помогут создать ажиотаж непосредственно накануне или во время мероприятия.

3. Программы лояльности

Это могут быть единичные триггерные письма с подарком в виде скидки или доступа к специальным услугам, отправляющиеся, как только клиент сделает определенное количество заказов за период или покупок на определенную сумму. Также может быть автоматизирована целая программа коммуникации, информирующая о начислении баллов за покупку, изменении статуса подписчика в программе и его новых возможностях.

4. Cross sales и стимулирование повторных покупок

Возможно, купон на скидку вдохновит подписчика, недавно оформившего заказ, на новую покупку? Настройте отправку сообщения с предложением товаров, которые будут служить дополнением к совершенной покупке или напомните о продуктах из другой категории, также просмотренных клиентом.

Если покупка носит сезонный или периодический характер, имеет смысл отправить очередное предложение в период, когда покупатель должен вот-вот сделать очередной заказ. Например, ваш подписчик имеет привычку бронировать отдых на пляжныхкурортах в марте и октябре или заказывает картриджи для принтера раз в месяц.

5. Поддержка покупателя технически сложного продукта

Это может быть серия автоматических писем, помогающих подписчику быстро ознакомиться со всеми возможностями купленного продукта: краткий обзор, ссылки на обучающие видео ролики и документацию, приглашения на ежемесячные вебинары, посвящённые работе с продуктом, топ дискуссий на форуме пользователей продукта и пр. Настроив такую цепочку, вы обеспечите своего клиента постоянным вниманием и поддержкой с вашей стороны. В идеале, таким образом вы можете предоставить ответы на наиболее распространенные вопросы, связанные с продуктом.

6. Программы реактивации

Создайте цепочку автоматических писем, предусматривающих различные типы мотивации ваших “спящих” покупателей: скидки, начисление удвоенного количества баллов в программе лояльности, приглашение на специальное мероприятие и пр. Если все-таки ни один из мотиваторов не привел к покупке, завершите серию письмом с опросом о причинах!

Такую цепочку писем можно успешно дополнить обзвоном покупателей сотрудниками колл-центра, настроив автоматическую выгрузку данных неактивированных клиентов.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply