, ,

Все возможности разграничения доступов в Ofsys

управление правами доступа в офсисРазумное разграничение прав доступа – одно из важных средств обеспечения безопасности ваших данных, используемых при работе с базой подписчиков. Сейчас многие компании предпочитают отдавать некоторые задачи на аутсорс. Мы нередко видим, что в подготовке рассылок помимо менеджера со стороны нашего клиента могут участвовать 2-3 сторонние компании или фрилансеры.

Кроме того, даже в рамках одной компании могут довольно обособленно работать несколько департаментов, иногда даже фактически конкурируя друг с другом. Какие решения предлагает Офсис для комфортной работы в таких условиях?

1. Разграничение доступов на основе используемого функционала Офсис

Это самый распространенный способ управления доступами, используемый нашими клиентами. При настройке нового аккаунта Офсис вопрос, к каким функциям Офсис, нужен доступ для каждого пользователя мы задаем одним из первых. Для упрощения и ускорения процесса подготовки аккаунта недавно мы добавили некоторые типовые роли пользователей, которые можно указать при отправке соответствующего запроса в нашу службу поддержки:

Администратор – полный доступ в Офсис;

Управление сообщениями:
– доступ к блоку Messages и Campaigns, то есть возможность создавать сообщения, A/B тесты, сценарии автоматических цепочек без возможности отправки/ запуска;
– ограниченный доступ к блоку Contacts c возможностью поиска и просмотра всех контактов в базе данных и создания группы подписчиков, но без возможности добавления новых и редактирования существующих контактов;
– доступ к статистике по кампаниям.

Управление сообщениями + возможность их отправки

Управление списком подписчиков
– полный доступ к блоку Contacts с возможностью просмотра всех контактов, а также импорта/экспорта, редактирования и удаления контактов

Просмотр статистики
– доступ к просмотру результатов email кампаний, отчетам по базе подписчиков

Управление настройками проекта
– доступ к настройке форм (подписка, рекомендовать другу), типов сообщений и категорий групп, реляционных таблиц, операционных ссылок, конфигурации системы скоринга контактов и пр.

2. Разграничение доступа на основе типов сообщений (Communication types)

Предположим в вашей компании есть два департамента, работающие с одной базой, но решающие абсолютно разные задачи. Вы можете определить несколько типов писем, которые будут отправляться с вашего аккаунта. Например, ваши маркетологи будут отправлять новостные рассылки с типом коммуникации Newsletter, а аккаунт менеджеры будут отправлять информацию о балансе счета, сроках оплаты, подключенных услугах и необходимости продлить подписку, используя письма с типом Accounting. Каждый департамент при этом будет иметь доступ к статистике только по своим письмам.

Или если подписчик в личном кабинете подписывается на 2 различные новостные рубрики, контент для которых готовится разными подразделениями компании, то контент-менеджеры из этих подразделений будут иметь доступ только к рассылкам своего направления.

3. Ограничение доступа к блокам данных в профиле подписчика

В Офсисе существует опция группировки полей профиля подписчика в блоки (sections). Обычно это позволяет организовать данные для более комфортного просмотра информации о подписчике. Но также есть возможность скрыть отдельные секции для некоторых пользователей. Например, административная информация, такая как номер и сроки действия договора с клиентом сервиса, может показываться только аккаунт менеджеру, ответственному за работу с данным клиентом.

4. Ограничение доступа путем присвоения категории группам подписчиков

Для разграничения доступа к базе подписчиков могут использоваться и Group categories. Вы можете присвоить категорию в процессе создания группы. Например, доступ к группе корпоративных клиентов сервиса будет иметь только специалист отдела по работе с корпоративными клиентами.

Так, в 2014 году мы разработали специальную конфигурация аккаунта с различными правами доступа для сотрудников нескольких департаментов Актион-Медиа, компании со сложной структурой, включающей большое количество независимых друг от друга издательских групп. Сервисом Ofsys пользуются около 40 сотрудников из разных подразделений с четким разделением доступа к подписчикам, сегментам, сообщениям, статистике. При этом, работая в одном аккаунте, менеджеры каждого издания имеют доступ к управлению подписчиками только своего издания и просто не видят подписчиков других изданий.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply