Как преодолеть трудности при настройке триггерных сообщений?

настройка триггеров

Компании, которые активно используют в своей стратегии email маркетинга триггерные сообщения основанные на поведений пользователей, генерируют больше доходов. Bank of America отметил, что эффективность его триггерных сообщений на 250 % выше обычных. Gaylord Brothers возвращают около 50% покупателей, бросивших корзины, при помощи ремаркетинговых писем (напоминаний о забытой корзине).

Однако,  понимание стратегии и цели, которой вы хотите достичь и практическое воплощение ваших идей, к сожалению, разные вещи. Настройка системы триггерных сообщений – это не то, что можно сделать за одну ночь. Одно дело знать, что такое реляционные базы данных и сложная поведенческая сегментация, и совсем другое – воплотить комплексную программу триггерных писем.

Опрос email маркетологов о сложностях,  с которыми чаще всего приходится сталкиваться при настройке триггерных сообщений, показал, что основными трудностями являются:

–       определение данных для передачи ESP ( Email service provider /сервису рассылок) , необходимых для отправки cообщения;

–       разработка сценариев отправки;

–       автоматизация процесса отправки, интеграция с платформой для рассылок;

–       настройка/автоматизация процесса регулярного обновления данных в системе рассылок для отправки сообщений;

–       отсутствие полной статистики по настроенным триггерным сообщениям и трудность в оценке их  эффективности.

Как преодолеть такие трудности?

Во-первых, для того, чтобы максимально использовать потенциал триггерных сообщений необходима высокая степень интеграции между email платформой и вашим сайтом или CRM системой  Многие email маркетологи чувствуют это несоответствие между своими целями и  техническими ресурсами компании.  Поэтому крайне важно для успешной реализации Ваших амбициозных маркетинговых планов – наличие квалифицированных и свободных для подобных задач  IT разработчиков, готовых пройти с вами этот нелегкий путь.

Второй проблемой, которая часто возникает является отсутствие четкого взаимодействия и понимания между маркетинговыми и IT специалистами.Вот почему так важно при настройке триггерного письма  до начала автоматизации четко определить цель, сценарий отправки и контент сообщения, ответственность каждой из сторон, порядок и сроки каждого этапа настройки.

Третьей проблемой может являться выбор поставщика услуг по email рассылкам. Не все ESP смогут решить поставленные задачи. Возможно,  стандартного набора  API популярных платформ будет недостаточно для решения Ваших задач. Например, настройка  каких-то  триггеров может потребовать дополнительной разработки со стороны поставщика. Будьте уверены, что выбранный ESP сможет предложить Вам индивидуальное решение в разумные сроки.

Отдавая предпочтение крупным зарубежным платформам, проверенным на рынках разных стран, вы обычно можете быть уверенными в их репутации, надежности и технологичности. Но в процессе интеграции платформы с сайтом и постановке задачи сотрудникам  ESP придется много общаться по телефону, Skype, почте. Убедитесь, что вы сможете легко получить  ответ на свой вопрос на родном языке.

Уточните, проводит ли ваш поставщик тренинги по API для интеграции с сайтом, и какой помощи от него можно ожидать при возникновении трудностей.

Обязательно поинтересуйтесь оперативностью обработки запросов, так как настройка триггера проходит в тесном взаимодействии со службой поддержки Вашего сервиса email рассылок.

Уточните, какая статистика будет доступна в интерфейсе платформы по триггерным сообщениям.

Будет очень полезным,  связаться с маркетологом компании-клиента выбранной Вами платформы и спросить мнение о работе с данным поставщиком.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply