,

Email кампания: соответствуем ожиданиям подписчика

Отношения между отправителем электронных писем и получателем могут быть как дружеским взаимовыгодным союзом,  так и источником постоянного раздражения и недовольства для подписчика.  Email маркетолог обязан своей работой, базой данных и в конечном итоге доходами подписчику , который подписывается на рассылку в обмен на специальные предложения и интересный и релевантный контент. Маркетологи часто упускают это из виду при постановке целей.

Распространенная ошибка – концентрация на бизнес-целях и потеря из виду нужд подписчика. Но без учета интересов подписчиков, вся email программа ничего не стоит – она просто превращается в очередной вид нетаргетированной рекламы. Секрет email маркетинга именно в концентрации на ожиданиях подписчика.

Где же встречаются ожидания подписчика и  email маркетолога?

interaction-hierarchy-pyramid1-540x334

Входящие

Для отправителя на этом этапе стоит задача быть замеченным среди множества других писем, а для получателя – не пропустить важные сообщения. Первая возможность быть замеченным – правильная тема письма. Занятый пользователь в одно мгновение решает, что удалить, а что прочитать. Мобильные клиенты для чтения почты значительно сокращают заголовок – если основной стимул расположен не в начале заголовка, то скорее всего, сообщение прочитано не будет.

Просмотр сообщения

Вы хотите, чтобы ваше письмо внимательно прочитали и обратили внимание на весь тщательно подготовленный контент. Но проблема в том, что пользователь часто пробегает письмо глазами, упуская из виду важные детали. Секрет в том, чтобы сделать ценность письма максимально понятной для подписчика, выделив его основные смысловые части.

Переходы

После того, как пользователь просмотрел письмо, мы ждем, что он перейдет на сайт к нашему предложению. В этот момент очень важно, зацепив внимание потребителя, не допустить ошибок в организации его перехода на сайт. Если call-to-action не заметен или неясно сформулирован, плохо отображается на мобильных устройствах или ведет не на ту страницу, которую ожидает пользователь, вы его потеряете.  Проследите за тем, чтобы ваш CTA  был прост и понятен.

Покупка/Конверсия

Важно стремиться не просто конвертировать подписчиков в покупателей, а стараться удивлять их, доставлять удовольствие при каждом взаимодействии с вашим сайтом. Но многие маркетологи забывают об этом. Добавьте что-нибудь к покупке, закрывая сделку с покупателем – специальный контент, небольшой подарок, скидку – довольный подписчик не только купит у вас товар, но и разделит свою симпатию к вашему бренду со своими друзьями в социальных сетях!

Идеальная рассылка для обеих заинтересованных сторон – труднодостижимая цель, но постарайтесь убедиться, что описанные выше компоненты учтены и психология подписчика для вас на первом месте.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply