, , ,

Новая система расчета рейтинга подписчиков

рейтинг подписчика

Одни подписчики делают заказы чаще других, а другие – всегда просматривают ваши письма, кто-то только вчера подписался на ваши новости, а кто-то с вами уже целых 5 лет. Теперь вы сами определяете ценность каждого подписчика для своей коммуникации с новой системой скоринга базы подписчиков, настраиваемой прямо в Офсис.

Вы сами определяете критерии для начисления рейтинга подписчику исходя из информации, хранящейся в Офсис и относящейся к его профилю или поведению с отправленными письмами. Офсис рассчитывает индивидуальное количество баллов, зарабатываемое в соответствии с вашими критериями, и отображает результат прямо в профиле подписчика.

Какие критерии могут повышать ценность подписчика? Частота покупок, средний чек, подписка на новинки вашего ассортимента, несколько тематических подписок, переходы по ссылкам в последних полученных письмах…и множество других актуальных для вашего бизнеса факторов.

Рейтинги могут быть использованы для формирования групп, то есть сегментирования вашей базы и построения различной коммуникации с этими сегментами исходя из их важности и потенциальной доходности для вашего бизнеса (добавлена секция Score при выборе критериев группы).

Кроме того, в редакторе сообщений вы можете настроить отображение динамического контента в зависимости от индивидуального рейтинга подписчика.

Настройка скоринговой системы

Чтобы настроить расчет индивидуальных рейтингов, вам необходимо перейти: Configuration > Contacts > Score.

Выбор критериев осуществляется в режиме Drag-n-Drop, то есть путем перетаскивания блоков с левой панели в правую часть. Например, переместим блок Profile, в котором находятся все параметры профиля подписчика. В выпадающем списке полей выберем поле Function. Допустим, все подписчики, отвечающие за маркетинг, имеют для компании X несколько больший приоритет, поэтому пусть они заработают 1 балл:

выбор критерия для скоринга

Аналогично добавим еще 1 балл подписчикам, не являющихся представителями агентств. Подписчики компаний-клиентов получат дополнительные 2 очка, а подписчики, подписавшиеся на рассылку, но еще не являющиеся клиентами – 3 балла. Все, проявившие активный интерес к последнему письму (перешедшие по ссылкам) заработают еще 2 балла.
Внимание! Если критерий подразумевает альтернативное условие (например, вы проводили a/b тест, и 50% базы адресатов получили письмо Dynamic timer 1, а другие 50% – Dynamic timer 2), нужно подвести курсор к критерию, к которому требуется добавить альтернативу, кликнуть на всплывающий значок +Or и выбрать альтернативное значение критерия:

настройка скоринга

После нажатия кнопки Continue вы попадете на страницу, где нужно выбрать формат отображения рейтинга в карточке контакта. В Офсис предусмотрено несколько форматов отображения рейтинга подписчика в карточке профиля – с помощью звездочек, поднятых/опущенных больших пальцев и отображение заработанных баллов. Выберем звездочки. Так как максимально может отображаться 5 звезд, определимся с количеством баллов, которые нужно заработать подписчику, чтобы получить еще одну звездочку:

выбор формата скоринга

Последний шаг – это выполнение первого расчета рейтингов. Это обязательный шаг, необходимый для появления рейтинга в карточках ваших контактов. Далее настраивается периодичность автоматического перерасчета, так как статус подписчика может поменяться через некоторое время. В нашем примере, допустим компания отправляет рассылку не чаще 2х раз в неделю и обновления рейтингов 2 раза в неделю будет достаточно:

настройка автоматического расчета скоринга

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply