,

Специальные символы в теме письма – забыть нельзя использовать?

special-symbols

Смайлики, солнца, сердца, звездочки – как часто вы используете подобные символы, чтобы выделить письмо в почтовом ящике получателя? Многие маркетологи заявляют о том, что подобные символы в теме письма помогают увеличить количество его открытий. Как это работает и для каких брендов подходит?

Если определённый символ работает для одной аудитории, то это не значит, что он подойдёт для всех. Кто-то из пользователей считает сердечко в теме письма привлекательным и интригующим, а для кого-то оно ассоциируется со спам-рассылкой. Также следует учитывать, что символы могут по-разному отображаться на различных устройствах. Apple, например, преобразует многие символы в иконки, но на некоторых  других мобильных устройствах вместо символов будут отображаться пустые квадраты.

Исследования показали: специальные символы в теме письма увеличивают количество его открытий

Тестирование – единственный способ проверить реакцию аудитории на символы в теме письма.  В исследовании, проведённом Experian , 56%брендов показали рост уровня открытий писем при использовании символов. Например, самый популярный символ – «черное сердце» повысил количество открытий на 2,2% , черное солнце с лучами -на 14,9% , зонтик – на 50%.

Хороший пример А/В тестирования с использованием символов в теме представила компания Swiftpage, которая половину писем разослала с символами в теме, а вторую -без символов.  По сравнению с письмами с обычной темой, письма с символами показали уровень уникальных открытий  выше на 3,29%, уникальных кликов – на 6,28%, а общий CTR – на 18,93%

Как правильно использовать символы в теме письма?

  1. Старайтесь не переходить границы разумного. Новые идеи всегда воспринимаются настороженно.
  2. Включите символ в число первых 20 знаков в теме – таким образом вы будете уверены, что пользователь увидит его на любом экране.
  3. Протестируйте письмо на разных устройствах и в различных почтовых клиентах
  4. Выбирайте символы, которые связаны с  контентом письма или ассоциируются с вашим брендом, например Travelocity использует значок самолёта в теме своих сообщений
  5. Отслеживайте реакцию аудитории на свои сообщения, чтобы убедиться в том, что символы действительно положительно влияют на результаты ваших кампаний.

Как добавить специальные символы

Существуют сотни различных символов – они описываются международным стандартом Unicode. Добавить символ в строку темы очень просто – выделите,  скопируйте и вставьте нужный символ из любого из этих источников:
http://www.unicode.org/charts/PDF/U2600.pdf

http://fsymbols.com/

 

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply