,

8 идей по использованию контента социальных сетей в рассылке

контент соцсетей в рассылке

Большинство брендов включают в свою коммуникационную стратегию как  email-маркетинг, так и общение с аудиторией социальных сетей. Но иногда работа в этих каналах оказывается не просто не согласованной, а в принципе не пересекающейся. Для многих маркетологов интегрировать рассылку с социальными сетями значит включить в неё кнопки социальных сетей, но наличие кнопок для расшаривания контента не будет мотивировать подписчиков им делиться – подходящим должен быть сам контент.

Почему важно, чтобы вашим контентом делились? Хотя бы потому, что 92% пользователей по всему миру доверяют рекомендациям родственников и друзей больше, чем другим источникам информации.

Как интегрировать рассылку с социальными сетями?

Предлагаем 8 идей правильного использования  в рассылке контента, созданного вами и вашими подписчиками для социальных сетей.

  1. Продлите жизнь вашего контента. Включите твиты и посты для  Facebook в рассылку. Средняя продолжительность жизни твита – 18 минут, пост в  Facebook достигает около 16 % подписчиков страницы. Включив сообщения социальных сетей в рассылку, вы дадите возможность их увидеть гораздо большему числу подписчиков, чем это было возможно внутри сети.
  2. Создайте дайджест социальных сетей – делайте рассылку, которая агрегирует самый интересный контент из всех ваших аккаунтов – это поможет поддержать постоянную активность вокруг важных для вашего бренда тем.
  3.  Делайте рассылку по итогам крупных событий – конференций, семинаров, концертов.  Это прекрасный способ связаться с теми, кто посещал мероприятие и получить их отзывы.
  4. Поощряйте активность. Приглашайте своих подписчиков оставить отзыв, обсудить статью, задать вопрос – и сделайте этот процесс несложным для них.  Если пользователь участвует в ваших дискуссиях и оставляет отзывы о вашем продукте, это не останется незамеченным для его друзей. Включите соответствующие хэштеги,  комментарии и лайки в вашу рассылку.
  5. Работайте в режиме реального времени. Рассылки с новостями, которые были актуальны 2 дня назад или на прошлой неделе, будут неинтересны. Включайте в рассылку тот контент, который будет актуален в течение нескольких часов с того момента, как вы отправили рассылку.
  6. Приглашайте поклонников бренда из соцсетей подписаться на рассылку и наоборот. Некоторые компании имеют непропорциональное соотношение подписчиков рассылки и страниц в социальных сетях, хотя объединение этих каналов позволит использовать сильные стороны одного для усиления другого. Социальные сети вовлекают пользователя в общение, рассылки обеспечивают конверсию – грамотное объединение каналов может дать отличный эффект.
  7. Помните о мобильных устройствах! 55% пользователей использует смартфоны для общения в соцсетях и 49% открывает на них почту – с каждым днем эти цифры растут. Если вы хотите взаимодействия с пользователями, адаптируйте контент для мобильных устройств.
  8. Будьте последовательны. Часто говорят об усталости подписчиков и перенасыщении информацией – но проблема обычно в плохо подготовленном, неподходящем контенте. Дайте пользователям привыкнуть к определенному графику рассылки и к тому, что в ваших письмах есть ценность для них, и поддерживайте свой график и контент на определенном уровне.
0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply