, , ,

Geolocation: новые возможности сегментации на основе местоположения

В Ofsys появилcя новый модуль Geolocation, который дает возможность сегментации подписчиков по их местоположению. Модуль уже доступен для всех клиентов абсолютно бесплатно.

Данные о местоположении клиентов и подписчиков открывают еще больше возможностей для персонализации ваших писем и повышения эффективности email рассылок. Это особенно важно для ритейлеров, которые помимо онлайн-магазина имеют развитую сеть розничных точек, а также для производителей, осуществляющих поставки в крупные розничные сети.

Местоположение подписчика может быть определено сервисом на основе:

1) индекса места его проживания (пока неактуально для России из-за отсутствия источника, способного связывать индексы с широтой и долготой),
2) IP-адреса, который автоматически определяется платформой при открытии сообщения либо вы можете загрузить данные вашего сайта об IP-адресах ваших подписчиков.
3) его географических координат (широты и долготы), которые возможно определить, зная адреса ваших подписчиков и используя специальные сервисы, в том числе компаний-партнеров Intelligent Emails.

способы определения местополжения

Чтобы активировать модуль геосегментации и настроить определение местоположения, нужно перейти в раздел Configuration-Contacts-Geolocation. Для активации определения местоположение по IP адресу, необходимо в соответствующем блоке нажать кнопку Enable location by IP address. После этого будет создано системное поле, которое заполнится данными автоматически при получении данных об открытиях писем подписчиками или данными вашего импорта.

При выборе способа определения на основе географических координат, необходимо также добавить соответствующие системные поля, нажав на кнопку Create longitude and latitude fields, а затем осуществить импорт в эти поля данные о координатах:

При одновременной активации 2-ух способов определения местоположения система отдает предпочтение данным о широте и долготе.

После активации функции, вы можете создать сегмент на основе данных о местоположении подписчиков. Среди доступных критериев в списке у вас появится Geolocation. Перетащив этот критерий в рабочую область, вы можете выбрать на карте интересующий вас регион, указав точку и необходимый радиус вокруг нее:

сегмент на основе геолокации

 

создание сегмента по местоположению

Анализ географического распределения клиентов также может дать представление о верной стратегии открытия новых офлайн точек продаж.

Если вы хотите провести полноценный анализ географического распределения ваших подписчиков с построением карт концентрации, обращайтесь в нашу службу поддержки.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply