, , ,

Больше возможностей для сегментации с новым скоринговым модулем Ofsys

скоринговый модуль ОфсисКомпания Intelligent Emails рада представить новый скоринговый модуль для расчетных операций с данными, который позволит нашим клиентам улучшить сегментацию базы подписчиков и настроить высокотаргетированные кампании.

Большинство наших клиентов для отправки релевантных предложений использует существующий функционал Офсис для сегментации подписчиков (Groups). Мы видим, что со временем маркетологи усложняют сегментацию, добавляя все больше критериев для формирования групп. Иногда использование таких сложных выборок приводит к некоторой задержке при формировании кампании перед ее отправкой из-за большого объема ресурсов, используемого основными серверами для отбора соответствующих критериям адресов среди нескольких миллионов подписчиков.

Пример такой кампании – отправка сообщения на группу, состоящую из покупателей, подписанных на рассылку типа А, которые открывали не менее 10 писем за последние 2 месяца и кликали не менее 2х раз на определенную категорию ссылок в письме ( например, «платья» или «сапоги»).

Новый скоринговый модуль Офсис предназначен для решения этой проблемы и значительного сокращения времени формирования отправки. Он представляет собой отдельный дополнительный сервер, зарезервированный исключительно для расчетов и формирования выборок, который позволяет осуществить мгновенный пересчет сложного сегмента в интерфейсе Офсис и быстро отправить сообщение. Как это происходит? Клиент сам определяет частоту перерасчета и обновления данных на сервере для построения сегмента. Эти операции проводятся на сервере в ночное время. Таким образом, утром вы используете самые свежие данные для проведения рассылки и максимальная продуктивность Офсис гарантирована!

Кроме того, сами возможности для расчетов и операций с данными пользователей для формирования сегмента стали практически безграничными! То есть помимо стандартных операций со значениями полей профиля подписчика, доступных в интерфейсе при создании групп ( больше/меньше, равно/ не равно …), Вы можете запросить расчет значения по своей формуле для каждого подписчика в Вашей базе данных.

Что Вы, возможно, захотите рассчитать? AOV (средний чек) для каждого покупателя, индивидуальную частовыту открытий писем, кликов или заказов, индивидуальный рейтинг, балл или RFM сегмент, рассчитанный на основе нескольких параметров. Если Вам нужно сформировать сегменты на основе истории заказов/RFM, платформа автоматически отнесет подписчика в нужную группу после анализа и расчета всех необходимых параметров.

Заинтересованы в увеличении открываемости писем? Рассчитайте предпочтительное время для просмотра писем для каждого подписчика и создайте сегменты утренних, вечерних читателей и пользователей, просматривающих письма в рабочее время.

Полученная новая информация о Вашей базе данных будет доступна для сегментации и автоматизации рассылок. Скоринговый модуль позволяет анализировать данные из различных источников – данные по рассылкам, данные Вашего сайта или CRM и пр. А предстоящий запуск E-commerce модуля Ofsys откроет огромные возможности для использования данных о транзакциях Ваших подписчиков при формировании сегментов.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply