, , ,

Строим сценарий конверсионной цепочки

Многие компании владеют большим количеством информации о подписчиках (город, пол, интересы и т.д) и сегментируют их по покупательской активности, но ведь даже внутри самого маленького сегмента поведение подписчика с конкретным отправленным ему письмом отличается.
Построение сценариев email коммуникации в зависимости от реакции на письмо переводит вашу сегментацию на новый уровень. Вы можете возвращать внимание подписчика к активной акции, предлагать альтернативные варианты предложения или делать ремаркетинг, показывая в рассылке действительно интересующие подписчика товары. Таким образом, вы значительно повышаете свои шансы привести его к совершению покупки.

Каким может быть сценарий такой конверсионной цепочки, учитывающий поведение подписчика в ответ на письмо? Рассмотрим простые примеры:

  • Тем, кто не открыл письмо со специальной акцией на определенную товарную группу, можно отправить через неделю письмо со сходным контентом, но другой темой. Перед этим желательно, конечно, сделать A|B тест другого варианта темы на небольшой выборке.
  • Тех, кто открыл, но не перешел на сайт, возможно, в следующий раз заинтересует аналогичная акция по другим товарным категориям. Им можно также отправить письмо с товарными рекомендациями, содержащее ранее просмотренные товары, аналогичные товары и т.д., если, конечно, пользователь ранее посещал ваш сайт.
  • Тем, кто кликнул, но не совершил покупку, можно сразу предложить какой-то стимул, например, скидку, а если в исходном письме уже предлагалась скидка, попробуйте использовать дополнительный стимул – бесплатную доставку или аксессуар в подарок. Но не забывайте, что ожидая скидку или подарок, ваш подписчик может откладывать покупку, поэтому оптимально для начала прислать через несколько дней  письмо-напоминание о просмотренных на сайте товарах или аналогичных им позициях.

Интеграция платформ email маркетинга с профессиональными рекомендательными сервисами позволяет не только напомнить о товарах, ранее просмотренных на вашем сайте, но и предложить похожие, а возможно даже и те позиции вашего ассортимента, которые ваш подписчик искал в интернете и просматривал на других сайтах.
Только предложив подписчику все актуальные для него в данный момент товары, можно наконец задуматься о предоставлении скидки:

сценарий конверсионной цепочки писем

Не забывайте и про тех, кто сделал заказ по вашей акции или просто совершил любую покупку в вашем магазине в период ее действия. Обязательно поблагодарите за заказ и предложите специальную VIP скидку на следующий.

Также зарубежные исследования показывают, что вероятность покупки повышает синергия каналов, например, email + sms, email + традиционный direct marketing, email + телемаркетинг, или любая комбинация этих каналов. Поэтому после завершения цепочки, просто выгрузите список подписчиков, так и не сделавших заказ и попробуйте связаться с ними другим способом.

Попробуйте настроить гибкий продуманный сценарий конверсионной цепочки и вы сразу увидите результаты в росте ROI ваших кампаний! В Офсис настройка и запуск такой автоматической цепочки осуществляется в специальном Drag n Drop модуле Marketing Automation и занимает всего несколько минут!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply