,

Рост открытий на мобильных устройствах: достигнут ли предел в США?

В течение 5 лет американские исследования отмечают неумолимый рост использования мобильных устройств (планшеты и смартфоны) при открытии электронных писем. Недавнее исследование в США показывает стабильность показателей, и, таким образом, возможно, достигнут предел использования мобильных устройств.

Исследование проводилось MovableInk, которые предоставляют статистику уже, по крайней мере, 4 года. Оно было проведено на данных, собранных в 2015 году на более чем 300 B2C брендах, которые сгенерировали 1,32 млрд открытий в США. Измерения проводились с помощью тега открытия, предоставленного MovableInk. Данные затем оценивались на основе содержимогоPignon sur mail пикселя ‘user-agent’ при открытии.

Результат:

  • 51,72% открытий со смартфона
  • 33,31% с компьютера
  • 14,98% с планшета

В исследовании подчеркивается, что потолок кажется достигнут и что колебания снизились с начала 2015 года.

На основе этих данных трудно спрогнозировать и определить предел роста использования мобильных устройств в России, хотя тенденция развития рынка в США всегда идет на шаг впереди и к ней стоит прислушаться. Но с уверенностью можно сказать, что на текущий момент рост мобильных пользователей в нашей стране будет продолжаться, а за ним и открываемость со смартфонов.

Уже давно стало очевидным, что создание адаптивных электронных сообщений стало крайне необходимым для правильной коммуникации и удержания подписчиков. Работа по конверсии (лиды, покупки …) в условиях мобильности остается «непаханным полем» для многих отраслей бизнеса.

В редакторе электронных сообщений Ofsys письма создаются адаптивными  автоматически, а тестирование перед отправкой на различных мобильных устройствах будет гарантировать оптимальную электронной рассылку.

Источник

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply