,

Как работать с неактивными подписчиками?

note paper and clothes peg on a wooden background with come backКаждый список рассылки уменьшается в среднем на 25% подписчиков в год. Это неизбежно: чем дольше люди остаются в числе подписчиков, тем больше шансов, что они потеряют к рассылке интерес. По данным MarketingSherpa и EmailLabs, показатель открытия уменьшается в среднем на 20-25% в течение первых двух месяцев после подписки на рассылку, через 2 года этот показатель уменьшается еще на 35- 45%. Люди теряют интерес к компании, меняют адрес электронной почты, отписываются. Но всегда есть некоторое количество абонентов, которые по прежнему могут быть заинтересованы в рассылке, но по каким-то причинам перестали открывать письма.

Почему важно определить неактивных пользователей?

Количество неактивных пользователей является хорошим индикатором того, соответствует ли рассылка интересам аудитории. Большое количество пользователей, не открывающих рассылку, может привести к тому, что все больше фильтров почтовых клиентов будет автоматически перемещать письмо в спам.

Как можно снова привлечь неактивных пользователей?

Шаг 1: Определить неактивных пользователей. Необходимо определить тех, кто либо не открыл сообщение в определенный период времени, либо игнорировал определенное количество писем — например, в течение последних шести месяцев или последних 10 сообщений. Период взятый в качестве критерия активности зависит от частоты рассылок и сферы бизнеса.
Эту группу нужно выделить в отдельный «неактивный» список.

Шаг 2: Вновь разжечь интерес к рассылке, отправив специальное сообщение. Расскажите пользователям, что они пропустили, включите специальные предложения, приглашения или скидки, доступ к бесплатной информации или бесплатную доставку. Важно представить предложение как персональное. Это покажет, насколько вы цените клиента. Лучшим решением будет анализ предпочтений и поведения каждого неактивного подписчика и подготовка предложения на основе этих данных.

Призывы к действию должны быть четкими и лаконичными:

«Перейдите по ссылке, чтобы подтвердить подписку»
«Оставайтесь с нами и получите специальное предложение по ссылке»
«Подтвердите свое желание остаться с нами и введите свой email еще раз»

И не забудьте сделать заметную ссылку отписаться для тех, кто действительно больше не заинтересован в получении ваших сообщений.

Шаг 3: Переместить людей, которые отвечают на ваши письма в список активных и отправить еще одно сообщение людям, которые до сих пор не ответили. Сообщить неактивным пользователям, что они будут исключены из списка, если не ответят в течение определенного периода времени, например за одну неделю. Вы можете отправить «прощальное письмо», написав пользователю, что вам очень жаль терять его внимание, но вы уважаете его желание и сокращаете объем рассылок. В конце письма можно расположить ссылку для перехода к настройкам подписки.

Шаг 4: Исключить неответчиков из списка. Это может быть трудно сделать, но имейте в виду, что лучше пожертвовать небольшим количеством подписчиков в пользу качества.

Шаг 5: Не допускать накопление неактивных пользователей, сохраняя заинтересованность получателей. Как сохранить заинтересованность подписчиков:

• Убедитесь, что темы вашего письма понятны и привлекательны.

• Кроме скидок и промо-акций, важно давать полезную информацию: регулярные статьи по тематике магазина, практические советы по использованию ваших продуктов, анонсы подходящих мероприятий и выставок — вот что может обеспечить долгосрочную лояльность.

• Не перегружайте подписчиков письмами. Один из способов сделать это — дать возможность выбрать частоту сообщений при регистрации.

• Размещайте исследования и опросы в письмах и обещайте сообщить о результатах в следующей рассылке.

• Уменьшайте количество рекламного содержания. Вы можете избежать большого количества саморекламы просто отправив подписчиков к веб-сайту для получения дополнительной информации.

• Выясняйте, почему люди больше не заинтересованы, задавайте этот вопрос, когда они отказываются от подписки. Используйте полученную информацию, чтобы усовершенствовать письма.

• Разместите в футере письма ссылку для быстрого изменения адреса для тех пользователей, которые предпочтут получать ваши письма на другой адрес.

• Продумайте ежегодный процесс обновления подписки, при котором абоненты должны продлевать подписку, чтобы продолжить получать ваши письма. Это поможет сохранить только тех людей, которые действительно заинтересованы в ваших письмах.

• Проводите регулярные тестирования, чтобы выяснить, работает ли ваша стратегия.

Регулярно работайте с базой подписчиков.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply