,

Выбираем правильную тему письма

E-mail рассылка – один из основных методов коммуникации в наши дни, и среднестатистический менеджер может получать около 100  писем в день. Как выделить свою рассылку, чтобы она не потерялась среди моря остальных писем в папке «входящие»?  Удачный заголовок привлечет внимание  и вызовет любопытство, значительно повысив шансы открытия письма.

Есть мифы о том, что использование некоторых слов и приемов может повлиять на попадание писем в папку «спам». Но на самом деле не стоит бояться использовать отдельные слова, которые помогут обратить внимание на ваше предложение («бесплатно», «подарок», «скидка»), если содержание письма не противоречит заявленному в теме. В некоторых случаях в заголовке письма могут быть уместны  восклицательный знак или слово, написанное заглавными буквами.

Спам-фильтр присваивает определенные баллы за каждое «рискованное» («спам») слово в теме и теле письма. Только если суммарно набранные очки превысят определенный порог, ваша рассылка может быть отнесена к спаму. Однако, использование одного или двух «рискованных» слов не приведут к попаданию в  спам. Репутация рассыльщика и вовлеченность подписчиков ( % жалоб, открытий, кликов) гораздо важнее для решения о доставке вашего сообщения во «входящие».

Что же повышает открываемость писем?

  1. Географическая точность. сбор и использование информации о месте жительства, местонахождении подписчика повысит уровень открытий рассылки, так как сделает её более персональной и релевантной.(«Открываем дополнительный офис на Пролетарской!»)
  2. Вопросы.  Заголовок письма, оформленный как вопрос, работает лучше. Проанализируйте, чем озабочена ваша аудитория, ее потребности и интересы и сформулируйте вопросы,  ответы на которые подписчики найдут в рассылке.(“Новогодние подарки –  удар по вашему кошельку?”)
  3. Лаконичный заголовок. Согласно американскому исследованию, темы письма, содержащие не более 50 символов имеют больший процент открытий и переходов, чем более длинные. Самый высокий результат по кликабельности показали письма с заголовками из 28-39 символов.

Попробуйте  на ваш  риск.

Эти приемы могут привести к быстрому росту процента открытий, но не подходят в качестве решений для долгосрочного улучшения вашего email маркетинга:

  • Специальные символы в теме письма  (❤☼✈)могут привести к временному всплеску открытий писем за счет эффекта неожиданности.
  • Использование “Re:” и “Fwd:”  имитирует получение информации от знкомого или друга, но этот прием, основанный на обмане, может разрушить доверие между вами и вашими подписчиками.
  • «Помогите сделать наш сайт более интересным!» – просьбы о помощи иногда воспринимаются получателями весьма скептически, но немало людей все же захотят поделиться своим мнением о работе клиентского сервиса и качестве ваших товаров.
  • «Только до 17 декабря скидки до -70%» – использование чисел и процентов  может привлекать внимание, однако постоянные предложения скидок и распродаж могут утомить подписчика и привести к потере его внимания.
  • Добавление в тему письма имени подписчика, согласно исследованиям, не приводит к значительному повышению процента открытий.

В любом случае, найти правильную тему для ваших рассылок помогут только A/B тесты. Читайте также про “5 идей для проведения А/В тестирования темы письма”.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply