,

5 причин, чтобы отказаться от noreply прямо сейчас

no-reply in sender address

Использование обратных адресов no-reply@yourdomain.ru в рассылках – широко распространенная практика. Есть большое количество доводов за их использование, начиная с того, что пользователи редко отвечают на письма массовой рассылки и заканчивая тем, что компания-рассыльщик не желает получать автоматические сообщения типа “Out of office”.

На самом деле по-настоящему уважительных причин для использования no-reply немного. Мало того, что получатели сделают вывод, что вы не заботитесь о том, что они хотят сказать, no-reply также может повредить вашей репутации рассыльщика и понизить общее количество доставляемых во «Входящие» писем.

Итак, пять причин, чтобы прекратить использование no-reply прямо сейчас:

1. No-reply приводит к увеличению количества жалоб на спам.
Некоторые люди не ищут ссылку для быстрой отписки, а предпочитают ответить на письмо, попросив об отписке. Как только они увидят, что ответить невозможно ( то есть ваш обратный адрес начинается с no-reply или их сообщения не доставлены), они скорее нажмут “Пожаловаться на спам”, чем будут искать ссылку на отписку в письме.

2 . Вы получите возможность для поддержания качественной базы.
Регулярная обработка автоматических писем о недоставке или недоступности контакта ( «Out of office») поможет вам собрать ценную информацию для чистки вашей базы и повысить качество вашего списка рассылки. Например, удаление адресов сотрудников, уже не работающих в компании, позволит повысить Open rate и снизит риск попадания ваших писем в спам и блокировки на сервере получателя.

3. Подписчики никогда не добавят no-reply адрес в свою адресную книгу.
Один из лучших способов гарантировать, что ваши письма доставляются подписчику во «Входящие» – это попросить его добавить вас в адресную книгу.
Но подумайте, добавит ли подписчик в свою адресную книгу email-адрес, на который нельзя отправить письмо?
Кроме того, важно поощрять людей отвечать на ваши письма – это поможет вам повысить репутацию и доставляемость на Gmail, Yahoo и некоторых других почтовых сервисах.

4 . Возможно вы нарушаете законы.
Во многих странах в соотвествии с законoм рассылки email-сообщений с адреса no-reply не допускаются. Некоторыe eвропейские страны обязывают рассыльщика иметь всегда доступный для связи обратный адрес, с которого вы должны отвечать на любые вопросы подписчика, касающиеся полученного письма. Во многих из этих стран данный закон распространяется на рассыльщика в независимости от того, из какой страны он осуществляет рассылку и места регистрации компании.

5. No-reply выражает ваше безразличие к клиентам.
Но самая важная причина, на наш взгляд, чтобы прекратить использование необратываемых обратных адресов, – это то, что в глазах получателя вы выглядите безразличными, возможно, даже агрессивными.
Получатели , которые видят что-то вроде “Пожалуйста, не отвечайте на это письмо”, чувствуют, что вас не интересует их мнение. Вы как будто говорите, что они должны только слушать вместо участия в диалоге наравных. А если вы действительно считаете, что ваши получатели не достойны вашего внимания, то чего же вы ждете от них?

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply