, , ,

Новый модуль для автоматизации email маркетинга!

marketing-automation-novy-modul

 

Недавно в интерфейсе Ofsys появился новый модуль для создания сценариев отправки автоматических сообщений. Он сменил старый модуль настройки автоматических кампаний, который не предусматривал создание сложных многоступенчатых сценариев и использовался большинством клиентом только для отправки поздравлений с днем рождения.

У нового модуля огромные возможности! Это наглядный визуальный Drag’n’Drop конструктор, в котором Вы “рисуете” сценарий и цепочки Ваших сообщений, определяя условия, время для отправки каждого сообщения, обновляя профиль подписчика по мере прохождения цепочки. Во многих случаях возможности модуля позволят настраивать комплексные сценарии email маркетологу без поддержки IT специалистов. Большим преимуществом является и визуализация всей цепочки – Вам не нужно будет через год вспоминать, на какой день настроена отправка триггера, искать сообщение, задействованное в цепочке и пр.

Рассмотрим пример построения сценария Welcome цепочки c подарком для новых подписчиков. Допустим на следующий день после подтверждения регистрации на Вашем сайте, в 13:00 Вы хотите отправить какой-то подарок новичку, доступный в течение 6 дней при клике на определенную ссылку. Через 5 дней в 9:00 утра Вы хотите сделать напоминание о том, что подарок будет доступен еще сутки – всем подписчикам, кто за прошедшие дни открыл письмо, но не перешел по ссылке, а также тем, кто не открыл письмо вообще.

Построим этот сценарий в новом модуле Marketing Automation, находящемся в секции Campaigns. На первой странице в верхней ее части расположен список всех созданных сценариев, внизу же – список автоматических кампаний, созданных ранее с помощью старого редактора. Создадим сценарий, дадим ему название. Далее выберем тип запуска сценария (регулярный; разовый в определенное время; запуск юзером вручную/через API и запуск после завершения импорта). В нашем случае сценарий будет регулярный (Recurring):

конфигурация сценария

Далее выберем частоту и время запуска, а также целевую группу – в нашем случае это все подписчики, активированные в Ofsys после подтверждения регистрации за предыдущие сутки:

Далее перейдем на вкладку Content. Здесь и находятся все элементы, необходимые нам для построения нашего сценария. Из списка событий (Actions) перетащим событие Message sending в поле сценария во всех случаях, когда нужно отправить письмо. Из списка условий (Conditions following a sending) выберем открытие или клики в отправленном сообщении согласно сценарию. При добавлении каждого условия в схему ветки True/False создаются автоматически. После завершения всей цепочки обязательно добавление маркеров завершения для каждой ветки Success/Failure. На рисунке ниже Вы можете увидеть наш готовый сценарий, а также панель элементов для его построения:

для увеличения кликните на картинку и на иконку увеличения
сценарий отправки писем

Перед завершением каждой ветки сценария можно добавить действие Profile update, чтобы пометить в БД всех получивших подарок и впоследствии использовать для других цепочек и сегментации. Также возможно увидеть количество подписчиков на каждом шаге сценария. По завершении настройки сценарий обязательно нужно активировать!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply