, , ,

Компания Mamsy оценила новый модуль Ofsys для создания email сценариев

цепочка писем MamsyКомпания Intelligent Emails летом представила новый модуль платформы для рассылок Ofsys, предназначенный для создания сценариев отправки автоматических email сообщений. С помощью данного модуля email маркетологи смогут за несколько минут настроить сложные сценарии коммуникации с подписчиками, создать цепочки сообщений на основе реакции на отправленные письма, совершаемых действий, изменений данных профиля. Новый модуль уже доступен для всех клиентов Intelligent Emails.

Работа модуля организована по принципу Drag’n’Drop, то есть все элементы сценария – сообщения, целевые сегменты, действия (отправка письма или обновления профиля подписчика) добавляются обычным перетаскиванием соответствующих элементов из меню. Один сценарий может состоять из множества уровней – цепочек сообщений, на которые подписчик может переходить, например, при открытии или клике на ссылку в сообщении.

Два главных преимущества нового модуля – это возможность автоматизации email коммуникации без помощи IT-специалистов и использования API, а также полная визуализация всех элементов цепочки (сообщений, сегментов, времени, условий отправки) и статистики на одном экране. Новый модуль позволяет email маркетологу в любое время изменять любые элементы цепочки, запускать параллельно несколько сценариев для проведения А/B тестирования. Также всегда доступна статистика по количеству подписчиков на каждом этапе прохождения сценария, количеству человек, успешно выполнивших целевое действие и пр. Все это позволяет оптимизировать коммуникацию с подписчиками без затрат времени и ресурсов.

Цепочка автоматических писем

Одной из первых возможностями нового модуля Ofsys воспользовалась компания Mamsy, интернет-магазин товаров для детей и мам, запустившая приветственную Welcome цепочку сообщений для новых подписчиков.

Ее цель – последовательно рассказать новым подписчикам о преимуществах магазина, снять страхи и стимулировать первую покупку. Первое письмо цепочки помогает новичку сориентироваться в ассортименте магазина и рассказывает, как получить скидки на товары любимого бренда, оно отправляется через 3 дня после регистрации. Через 5 дней после получения первого письма подписчик получает второе письмо с информацией о программе лояльности компании, а значит, о еще большей выгоде от покупок на сайте. Третье письмо, описывающее все плюсы email рассылок компании, отправляется еще через 7 дней. Таким образом, подписчик уже мотивирован читать промо-рассылку до ее получения. И в заключительном письме через 6 дней подписчик получает информацию о бесплатной доставке при заказе на определенную сумму.

Таким образом, цепочка Welcome формирует первое положительное впечатления о магазине и использует различные нематериальные стимулы для совершения первого заказа.

сценарии email сообщений

Помимо приветственной цепочки, Mamsy успешно запустила и ряд более сложных цепочек, например, сценарии реактивации, направленные на стимулирование неактивных подписчиков открыть письмо, перейти по ссылке, совершить покупку или пройти опрос.
Никита Носакин, менеджер по рассылкам компании Mamsy, делится своими впечатлениями от работы с новым модулем: «Модуль прост и удобен в работе и позволяет быстро создать цепочку сообщений. Одно из его преимуществ – возможность менять шаблон сообщения, который участвует в цепочке. Основные рекомендации по улучшению: сделать возможность создания нового сценария копированием уже имеющегося или внося изменения в существующий, а также добавить возможность A/B тестирования любого сообщения внутри сценария ». Сейчас Intelligent Emails собирают все пожелания клиентов и обещают реализовать их в следующей версии модуля.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply