,

Создаем лучшую программу лояльности для email-подписчиков

Beautiful woman at shopping center

Программы лояльности бесспорно оказывают большое влияние на продажи, но важно не останавливаться исключительно на предложении скидок для клиентов, чтобы программа действительно приносила результат.

Цифрами, которые стоит учитывать при составлении программ лояльности, поделилось маркетинговое агентство Insights:

  • 71% покупателей зарегистрирован хотя бы в одной программе лояльности.
  • Владелец накопительной карты обувного бренда склонен потратить на 60 % больше денег на покупку, чем покупатель, не участвующий в бонусной программе.
  • 92% покупателей согласились с утверждением, что они предпочтут воспользоваться услугами продавца, который предлагает программы лояльности.
  • 57% клиентов готовы изменить свое покупательское поведение, чтобы увеличить бонусы, которые они могут получить благодаря программе для постоянных клиентов.
  • Современный покупатель принимает участие в среднем в 8 программах лояльности, но активен он только в 5 из них.

Что же нужно делать, чтобы ваша программа действительно работала и мотивировала клиента быть активным?

Сделайте процесс вступления в программу простым

39% покупателей откажутся вступать в программу лояльности, если  процесс будет слишком сложным.

Автоматическое письмо-оповещение о вступлении в программу клиент должен получать немедленно.  Не стоит заставлять пользователя гадать – правильно ли он завершил процесс регистрации в вашей программе.

Стройте персональные отношения, а не промо-канал

70% пользователей программ лояльности рассматривают свое участие в бонусных программах как часть отношений с брендом, однако многие бренды рассматривают программу лояльности только как возможность предлагать регулярные скидки и объявлять о распродажах.

Для клиента важна не только информация о том, что можно выгодно купить тот или иной товар, но и  понимание того, что ценности бренда коррелируют с личными ценностями покупателя. Рассказывайте об истории, ценностях вашего бренда, качестве вашей продукции, социальных акциях и спонсируемых компанией мероприятиях. Так в глазах потребителя, компания будет ассоциироваться с надежностью, ответственностью, высоким и проверенным качеством….

91% пользователей программ лояльности ожидает общения от брендов.  Легко забыть бренд, который делает рассылку раз в 6 месяцев, не менее легко забыть того, чьи сообщения нерелевантны  и нетаргетированы.

К сожалению, только 53% пользователей программ лояльности описывают сообщения от бренда как релевантные.  Очень важно правильно использовать свою базу данных и сегментировать аудиторию.

Сделайте вашу  программу для постоянных клиентов максимально персональной, используя различные  инструменты персонализации, предлагаемые профессиональными платформами для email-рассылок: анализируйте профиль, страницы посещения и поведение на сайте вашего магазина и делайте предложения в соответствии с интересами участника программы, сообщайте, сколько бонусных баллов он заработал и их сроке действия, поздравьте с днем рождения, с годовщиной первого заказа или вступления в программу.

Отвечайте ожиданиям

Вы можете легко получить подписчика в свою программу лояльности, пообещав ему хорошую скидку при следующей покупке или приличную сумму приветственных баллов, но плохое  качество сервиса, сложная система начисления и расходования баллов или даже  фактическая невозможность воспользоваться баллами при покупке интересующего товара несомненно приведет к тому, что вы потеряете его также легко, как получили.

Например, программы лояльности многих авиакомпаний не позволяют частичную оплату стоимости авиабилета заработанными баллами-милями, а в случае, если вы все-таки накопили необходимое количество миль, билет на нужный рейс оказывается недоступен для оплаты милями.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply