,

Как ваши клиенты действительно относятся к email-рассылкам?

В этой статье мы поделимся результатами опроса, который компания  MarketingSherpa провела среди 2057 взрослых респондентов. Результаты подчеркивают важность диалога с пользователями в email канале и еще раз подтверждают, что email – одно из самых важных маркетинговых направлений, которые следует развивать в компании.По данным MarketingSherpa, 60% пользователей готовы получать промо-рассылки от любимых брендов и сервисов раз в неделю, а 28% – готовы даже на более частое чтение таких писем.

Direct mail оказался вторым фаворитом клиентов в области коммуникаций с компаниями. Почти половина опрошенных (46%), отметили email традиционную почту как желаемый метод общения, телевизионная реклама интересует 34%, а реклама в печатных изданиях 31%. Менее 20% высказались за текстовые сообщения, социальные сети или личные беседы с продавцами.

Неудивительно, что email маркетинг считается рабочей лошадкой в индустрии: 9 из 10 опрошенных сообщили MarketingSherpa, что они с удовольствием получают письма от любимых брендов, а 15% сказали, что открывают некоторые рассылки ежедневно.

Более чем три четверти потребителей сказали, что они сделали покупки под влиянием электронных писем, и половина из них отметили, что для них оказались полезны напоминания о брошенной корзине. Действительно, показатели переходов для таких напоминаний высоки: 6%. 6% утверждают, что они всегда завершают покупку, если получают подобное напоминание и 7% говорят, что они обязательно возвращаются к покупке, если в письме-напоминании предлагается скидка.

Почти половина опрошенных говорила о том, как сделать письма во входящих более привлекательными для них. Трое из десяти пользователей высказывались, что для них желательны более короткие и персонализированные сообщения. В то время как 28% пользователей готовы получать больше писем, 20% хотели бы получать рассылки в меньшем объеме.

Это неудивительно, что потребители по-прежнему восприимчивы к электронной почте,” отмечает Флинт McGlaughlin, генеральный директор материнской компании MarketingSherpa, MECLABS. “Электронная почта позволяет превратить коммуникацию с потребителем из монолога в интерактивный диалог. Это позволяет маркетологам строить доверительные отношения. В конечном счете, люди не покупают у компаний, люди покупают у людей“.

По материалам Dmnews.com.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply