, ,

Как избежать spam-фильтров Gmail

izbejat-spam-filtrov

Многие из ваших подписчиков используют Gmail, который кроме своего удобства известен также строгостью фильтрации входящих сообщений.

Основное отличие почтового сервиса Google состоит в том, что анализ входящих сообщений автоматизирован и в большей степени учитывает опыт других пользователей. Чем больше получателей регулярно отправляют письма в спам, тем больше вероятность, что новые подписчики перестанут видеть рассылку во входящих – фильтр автоматически определит их как спам.

Другая проблема в том, что у Gmail нет службы поддержки, куда можно обратиться с запросом о причинах попадания в спам, поэтому поиск причины обычно предполагает тестирование рассылки с целью исключения того или иного возможного фактора.

Каким образом письмо может оказаться в спаме?

– Содержание письма выглядит как информация для взрослых, письма счастья или способы быстрого обогащения. В тексте много восклицательных знаков и заглавных букв.
– Тема письма не связана с его содержанием или вводит получателя в заблуждение.
– Сообщение содержит ссылки на подозрительные сайты, которые уже попадали под штрафные санкции Google.
– Значительное количество жалоб на рассылки с вашего домена или IP- адреса. Во втором случае проблема может возникнуть, если для отправки писем вы используете IP-aдрес, арендуемый совместно с недобросовестным рассыльщиком.
– Любые противоречия в данных отправителя, например разные адреса и домены для “from” и “reply to”.
– DNS-записи для домена, с которого осуществляется рассылка, не корректны.
– Дополнительным негативным фактором может служить отсутствие служебного заголовка List-Unsubscribe в ваших письмах.

Что делать, если рассылка попадает в спам?

– В первую очередь проверьте контент. Попробуйте отправить нейтральное сообщение с вашего адреса на почту Gmail. Если оно не оказалось в папке “Спам”, значит проблема в содержании. Разбейте одно из писем на части и протестируйте каждую из них. Проблема может быть в ссылке, картинке, определённых фразах.
– Обратитесь к лояльной аудитории на сайте или в соцсетях. Попросите добавить вас в адресную книгу, расскажите о том, как достать письма из спама. Разумеется, у людей должны быть для этого веские основания – выгодные предложения, бонусы и эксклюзивная информация.
– Следите за качеством базы: рассылка на несуществующие адреса, а также без согласия получателей –всегда большой риск попадания в спам.
– Проработайте неактивные адреса. Часть из них можно вернуть, проведя ряд специальных мероприятий. Тех пользователей, которым не интересна ваша рассылка, лучше удалить.
– Сохраняйте порядок отправки писем: от наиболее активных подписчиков, открывающих письма и делающих покупки, к менее активным.
– Проверьте доступность отписки от рассылки – важно, чтобы пользователь мог легко её найти.
– Google анализирует контент писем, открытых ранее. Поэтому важно соответствовать ожиданиям подписчика при выборе темы и содержания письма. Проверьте, соответствует ли сегментация вашей базы интересам пользователей.
– Обеспечьте своему письму долгую жизнь: используйте привлекательные заголовки с сообщениями о скидках и специальных акциях. Сделайте долгоиграющее предложение и напомните, что ваше письмо можно пометить звездочкой, как особо важное, чтобы не пропустить следующие предложения.
– Работайте с новыми подписчиками. Расскажите о преимуществах вашей рассылки, сделайте специальные бонусы для новых подписчиков – в дальнейшем это простимулирует их открывать ваши письма.
– Google приветствует ответ подписчика на ваше письмо, старайтесь вызывать пользователей на диалог.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply