,

5 идей для тестирования темы письма

ab-test-ideas

В последнее время  А/В сплит-тестирование писем становится очень популярным. Особенно часто компании тестируют темы писем, чтобы понять  с какими заголовками письма открываются чаще.

 

Предлагаем 5 идей для проведения А/В тестирования темы письма:

1 . Обобщить или конкретизировать?

Считаете, что тема письма должна максимально конкретно описывать его содержание, например, «Скидки на путевки в Турцию до 50%»? Или более общие заголовки, например «Пора задуматься об отпуске!», вызывают  гораздо больше откликов у получателей? Попробуйте сделать рассылку с двумя разными типами заголовков. Результат может оказаться неожиданным.

2 . Персонализация

“Ольга, получите  скидку 10% уже сегодня! ” Такой тип заголовков сегодня можно увидеть во входящих несколько раз за день, и, кажется, они уже потеряли актуальность. Попробуйте использовать  в теме письма местоположение получателя, его демографические данные или информацию  о его поведении на сайте  или  просмотре последней рассылки  . Хорошей идеей может быть использование информации о погоде в том или ином регионе, например, «Сегодня гололед – подумайте о новой зимней резине!». А какая информация о ваших подписчиках может быть использована в теме письма ?

3 . Добавлять ли название компании в тему письма?

Название компании обязательно должно содержаться в поле «От кого», но увеличит ли open rate  его повторение  в теме ? Для некоторых получателей это может быть показателем более надежного источника информации. Вы можете написать «Новогодние распродажи со скидками до 70%», а можете подчеркнуть, что распродажи устраивает именно ваша торговая марка. В каком случае отклик будет больше?

4 . Негатив или позитив?

Почему темы многих рассылок настолько негативны? Например, «Проблемы управления креативным персоналом».  Такой тип темы может работать во многих случаях , но почему бы не попробовать создать более позитивное настроение-  «Улучшаем отношения с креативным персоналом и повышаем эффективность работы!»? Попробуйте провести тестирование  двух типов заголовков. Это может дать хорошее представление об общих настроениях подписчиков. (Есть неподтвержденное мнение, что негативные заголовки будут лучше работать в понедельник утром, когда большая часть подписчиков настроена соответствующим образом, а в пятницу гораздо больше шансов на успех у позитивных утверждений).

5 . Срок актуальности предложения

Стоит ли добавлять срок действия спецпредложения или дату окончания распродажи, чтобы стимулировать подписчиков открыть письмо быстрее? Отличный способ проверить это – провести тестирование. Попробуйте добавить ограничение по времени в заголовок рассылки, например «У вас есть  1 неделя, чтобы оформить заказ с бесплатной доставкой» и сравните результаты с заголовком «Бесплатная доставка любого заказа».

До того, как начать тестировать:

  • Если вы хотите проверить влияние переменной 1, убедитесь, что у вас есть точная копия темы, не содержащая эту переменную.
  • Вы можете тестировать сразу несколько тем, но не забудьте, что  вы можете изменять только одну переменную в одном тесте.

Например, если вы хотите одновременно проверить брендинг и актуальность предложения :

Контрольная тема: Получите 10% скидку на  следующую покупку

Экспериментальная 1 (брендинг ) : Получите 10%  скидку на следующую покупку в «Brandname»

Экспериментальная 2 ( актуальность ) : Только 3 дня, чтобы получить 10% скидку на следующую покупку

Экспериментальная 3 (брендинг и актуальность ) : Только 3 дня, чтобы получить 10% скидку на следующую покупку в «Brandname».

  • Прежде чем начать тестирование, определите ваши цели  и решите, что будет определять победителя. Чаще всего лучшим считается тот вариант, который получил наибольший процент окрытий. Но в зависимости от целей кампании, наилучшим вариантом может быть и то письмо, которое получило больше всего кликов или имеет больший коэффициэнт конверсии.

Проводить тесты рассылок в Офсис теперь еще удобнее и проще благодаря обновленному модулю AB тестирования.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply