,

11 советов, которые помогут увеличить количество подписчиков на рассылку

11 advices on increasing base
В онлайн-маркетинге первоочередной задачей часто является привлечение как можно большего количества регистраций.

Есть несколько тактик, которые компании могут использовать, чтобы привлечь новых подписчиков: подчеркнуть полезность рассылки, придумать какие-то бонусы для подписчиков и сделать процесс регистрации простым и удобным.

11 советов, которые помогут увеличить число подписчиков

1. Подарки, бонусы и скидки
Это, пожалуй, основное правило продаж – нужно предложить пользователям что-то в обмен на подписку. Исследование, проведенное компанией DMA показывает, что основными причинами подписаться являются специальные предложения, подарки (61%) и скидки( 59%). Очевидно, что не всегда возможно предоставлять скидку каждому посетителю сайта, поэтому стимул может быть и проще.
Для онлайн-магазина это может быть “Будьте в курсе наших скидок и предложений”, для издателей “Получайте последние новости в вашей сфере с нашим ежедневным выпуском”

2. Предлагайте бесплатный контент
Распространенная тактика среди B2B компаний заключается в использовании интересного контента как приманки для подписчиков. Это умное решение, поскольку большинство людей не откажется оставить адрес электронной почты , если содержание является достаточно полезным. Этот способ даст вам список заинтересованных контактов, которые имеют непосредственное отношение к вашему бизнесу. Конечно, это требует инвестиций времени и усилий в подготовку контента.

3. Размещайте форму подписки в правильном месте
Маловероятно, что посетитель зайдет на главную страницу сайта и сразу решит подписаться, поэтому важно предоставить эту возможность на всех страницах сайта. Один из вариантов – расположить форму регистрации в фиксированном месте в хедере или футере сайта, так чтобы пользователи всегда знали, где ее найти.

4. Превратите вашу рассылку в самостоятельный продукт
Позиционируйте свою рассылку не как скучное новостное письмо, а как отдельный продукт, который стоит приобрести. Напимер, ASOS называет свои письма “Style news”, а Topman – “Stylemail”. Просто, но эффективно , потому что “Sign up to Stylemail” выглядит гораздо убедительнее, чем привычное и скучное “Sign up to our newsletter.”.

5. Размещайте на страницах сайта не ссылку на форму подписки, а форму с полями для ввода данных
Если клиент решил, что он заинтересован в получении писем, то не нужно ставить ему дополнительных препятствий, отправляя его на другую страницу для регистрации .

6. Сначала адреса, потом вопросы
Интернет-пользователи ненавидят заполнять формы . Это одна из основных причин отказов от регистрации и выходов из корзины на этапе покупки. Если вам удалось убедить посетителей, что ваш сайт или продукт стоит того, чтобы ежедневно/еженедельно узнавать о нем новости, не испытывайте их терпение заполнением сложных форм. Попросите только адреса их электронной почты, а потом предложите им отредактировать профиль в приветственном письме

7. Попробуйте сделать несколько форм регистрации.
Этот совет следует использовать с осторожностью, так как несколько форм на одной странице могут запутать пользователя, но можно попробовать расположить одну форму в верхней части страницы, а вторую в подвале – таким образом они всегда будут перед глазами пользователя.

8. Проясните политику конфиденциальности
Ваши подписчики всегда озабочены безопасностью своих данных, так что важно рассказать им, как будет использоваться персональная информация. Огромные тексты непосредственно рядом с формой подписки могут отпугнуть посетителей сайта, но ссылка на полный текст поможет рассеять некоторые сомнения.

9. Выбирайте правильную частоту рассылки
Потребители могут быть также обеспокоены тем, подписавшись на рассылку новостей, получат огромное количество сообщений, возможно, с не интересующей их информацией или предложениями от всех ващих партнеров. Поэтому лучше заранее четко сообщить, с какой частотой будут приходить сообщения и какие предложения они будут содержать.

10. Позвольте клиенту управлять рассылкой
Это хорошая идея позволить клиентам выбирать содержание и частоту рассылки, и как раз в этот момент вы можете узнать их имя, возраст, пол и т.д.

11. Тестируйте рассылку
В конце концов, нет тактик, которые гарантированно увеличат количество регистраций, поэтому тестируйте различные формы и стимулы, работающие именно в вашем случае.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply