,

Email маркетинг и Facebook: объединяем возможности для максимального эффекта

11_09_13_FB_email
Согласно исследованию компании DDB, 84% поклонников вашей страницы на Facebook — это люди, которые уже пользовались услугами вашей компании. Facebook и email маркетинг преследуют одну и ту же цель — держать ваш бренд в поле зрения тех, кто уже вовлечен в коммуникацию. Поэтому интеграция этих каналов может способствовать повышению эффективности вашей коммуникации в целом. Целью такой интеграции должно быть создание как можно большего количества точек соприкосновения с клиентами. Анализируя результаты коммуникации в одном канале, можно использовать их для повышения эффективности другого.

Можно выделить 3 основныx направления интеграции:

Стратегическая интеграция

1. Узнайте стоимость вашей коммуникации на Facebook с помощью оценки email-сообщений.

Одним из фактов, наглядно демонстрирующих пересечение двух каналов, является сходство метрик, с помощью которых мы оцениваем результаты наших кампаний: подписка на рассылку = лайк страницы, открытие письма = показ на Facebook, клик на ссылку в письме = клик на ссылку в посте/лайк, пересылка письма — использование функции «Share» и т.д.
Таким образом, зная размер инвестиций в рассылку, можно оценить стоимость коммуникации в Facebook:

– определяем стоимость одного отправленного электронного сообщения;
– умножаем на процент открытий;
– получаем стоимость просмотра e-mail ( или контакта через email канал);
– теперь мы сможем оценить примерную ежемесячную стоимость коммуникации через Facebook , умножив стоимость просмотра e-mail на количество просмотренных постов за месяц

2. Используйте информацию о лучшем времени рассылки сообщений, чтобы оптимизировать время постинга на Facebook.

Выкладывайте новый контент на Facebook в удачные для рассылки дни и часы

Интеграция аудитории

Инициируйте и продвигайте оба типа коммуникации для интеграции аудитории обоих каналов:

– Добавьте форму подписки на вашу рассылку в одну из вкладок Facebook.
– Предлагайте на Facebook бесплатный контент или доступ к спецпредложениям в обмен на подписку на ваши сообщения по почте.
– В email-рассылке приглашайте посетить вашу страницу или группу на Facebook. Ведь это отличная возможность, чтобы узнать мнение других клиентов о продуктах компании, оставить свои комментарии.
– Продвигайте свою страничку в автоматических письмах с благодарностью за подписку или с предложением оставить отзыв о покупке — просите пользователя поставить лайк тогда, когда он в настроении это сделать.
– Предлагайте присоединиться к вам на Facebook в процессе отписки, чтобы сохранить хотя бы один канал коммуникации.
– Используйте кнопки социальных сетей в рассылке для обеспечения
устойчивого притока посетителей на вашу страницу. Анализируйте клики, то есть аудиторию, активную в социальных сетях и вырабатывайте отдельную стратегию работы с ними.
-Создайте интернет-магазин на Facebook со специальными ценами для поклонников страницы, чтобы продавать там ту продукцию, которая имеет наибольший успех в рассылках.
-Используйте механику социальных сделок: мы снизим цену или разблокируем товар по низкой цене, когда количество лайков достигнет 500!

Интеграция контента ваших кампаний

— Успешный контент для рассылки может быть использован на Facebook и наоборот.
— Тестируйте темы рассылок, чтобы оптимизировать рекламные заголовки в Facebook.
– Тестируйте разные вижуалы в рекламе на Facebook , чтобы выбрать лучшие картинки для рассылки.
– Перенесите интерактив в почту — популярные статусы ваших пользователей могут послужить хорошим контентом для рассылок.
– Расскажите о предстоящей рассылке вашим поклонникам на Facebook.
– Используйте скорость и интерактивность Facebook для сбора информации при подготовке email-кампании. Вы можете задавать вашей аудитории вопросы и быстро получать на них ответы. Анализируйте, что актуально для вашей аудитории в данный момент, чтобы сделать контент рассылки наиболее интересным.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply