, ,

Google экспериментирует с сообщениями на вкладке Промоакции

Google экспериментирует с рекламными письмами на вкладке Промоакции, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid view:

Google-to-experiment-new-look-for-promotional-emails-in-Gmail

Аарон Ротман, менеджер по продукции Google сообщил, что новое представление будет базироваться на изображениях писем в виде сетки баннеров:

«Когда вы видите только темы писем, сложно быстро определиться, какое из предложений представляет для вас интерес, не открывая каждое письмо. Новый режим просмотра сообщений больше сфокусирован на визуальной составляющей писем и поможет вам быстрее сориетироваться в массе предложений от разных компаний».

Новый вид сетки имеет функцию неограниченной прокрутки, но это может быть отключено в любой момент.

Пока не подтверждено, что новый вид вкладки Промоакции сменит существующий. Пока он используется экспериментально и доступен только небольшой части пользователей.
Читайте также про Google “Gmail упрощает отписку от нежелательных сообщений”

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply