, , ,

Где взять данные для персонализации писем

personalization

Допустим, вы очень хотите улучшить результаты ваших рассылок. У вас есть масса идей, как сделать email канал прибыльным, построив персонализированную коммуникацию, настроив серии автоматических сообщений и пр. Но на вашем пути –  распространенная неприятность: у вас недостаточно данных о ваших подписчиках для персонализации.

Итак, как можно решить эту проблему? Есть несколько способов собрать данные и предложить вашим подписчикам персонализированный контент!

Использование возможностей сервиса для сбора данных о подписчиках

сбор данных о подписчиках

Некоторые сервисы, включая Офсис, могут предоставить возможность автоматического заполнения профиля подписчика в системе в зависимости от ответов на вопросы онлайн-опроса, интегрированного с платформой, или переходов по определенным ссылкам (click profiling). Такие ссылки в Офсис мы называем операционными.

Такие способы могут быть полезны всем. Ведь обычно размещая форму подписки на сайте, мы собираем только email адреса. Узнать больше о предпочтениях и интересах подписчика лучше чуть позже, отправив небольшой опрос. Тем же подписчикам, кто не пройдет опрос, можно отправить письмо, например, с операционными ссылками, привязанными к товарам разных категорий.

Также вы легко можете построить сегменты на основе устройства, используемого для просмотра письма, персонализировать коммуникацию в зависимости от действий подписчика с письмом, статуса участия или регистрации в мероприятии, статуса заполнения опроса или определенного ответа на какой-то вопрос.

Ofsys может также определить и записать в профиль местоположение любого подписчика, хотя бы раз открывавшего ваши письма, если вы активируете бесплатный модуль Геосегментации.

Практически наверняка вы используете Google Analytics для отслеживания трафика на вашем сайте. А значит все данные о транзакциях ваших подписчиков могут быть легко переданы в Офсис. Сегментация на основе данных о покупках (дата, сумма последней покупки, средний чек, количество заказов за последний год и пр.) также откроет вам возможности для персонализации и настройки определенных триггерных писем.

Данные о поведении подписчика на вашем сайте также могут быть доступны в Офсис, если вы установить треккер нашего модуля Journey на страницах сайта. Это позволит вам выделить сегменты контактов, посетивших определенные страницы, разделы вашего сайта или совершивших определенное событие – регистрацию, добавление товара в корзину, покупку и т.д. При наличии технических ресурсов на стороне клиента, возможно настроить полноценную систему рекомендаций на базе этого модуля, не прибегая у услугам сторонних сервисов, полностью автоматизировав подстановку контента, релевантного поведению и интересам подписчиков.

Использование инструментов персонализации контента в момент открытия письма

dynamic-content

Хотите превратить просмотр вашего письма в увлекательный интерактивный опыт? Рекомендуем обратить внимание на возможности персонализации контента в момент открытия письма. Этот вид персонализации еще мало используется в России. Но Intelligent Emails, начав в 2015 году предлагать услуги по вставке таймера обратного отсчета времени, в 2016 году готовы представить все возможности real-time персонализации своим клиентам. Так какого рода динамический контент может быть добавлен в письмо, если вы используете Офсис?

– Динамический таймер обратного отсчета времени до события или до конца акции, стимулирующий подписчика к скорейшему действию.
– Обновляющиеся в режиме реального времени лента вашей страницы в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, YouTube).
– Любая зона с вашего сайта, обновляющаяся в режиме реального времени, например, лента статей из вашего блога, страница «Акции дня», “Лидеры продаж” и пр.
– Динамические баннеры, например, с предложениями, отображающиеся в зависимости от устройства просмотра, местоположения, погоды, времени суток.
– Динамические карты, показывающие ближайший магазин.
– Мини-опрос с актуальными результатами.
– Игровые баннеры типа “Сотри и узнай”, позволяющие подписчику стереть верхний слой и обнаружить промо-код, подарок и т.д.
– Видео, воспроизводящиеся в письме, и слайдеры (карусели) из картинок.
Скоро информация обо всех возможностях вставки динамического контента появится на нашем сайте!

 

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply