, , ,

Email маркетинг для банков: открывающиеся возможности

08_11_13_proc

7 ноября компания Intelligent Emails выступила партнером крупнейшей конференции в области банковского маркетинга Finplace. Мы рады предложить наши решения для повышения продаж финансовых продуктов.
На наш взгляд, возможности email маркетинга недооценены банками и финансовыми организациями до сих пор, но могут быть потенциально интересны участникам банковского рынка, заинтересованным в удержании лояльных клиентов в условиях высокой конкуренции. Качество обслуживания является одним из основных факторов, влияющих на лояльность банковских клиентов. По данным американского исследования CRM Guru в 2012 году, 74% клиентов принимают решение о смене банка из-за неудовлетворенности качеством обслуживания.Email-рассылки – самый дешевый и эффективный канал коммуникации с вашими существующими клиентами. Согласно исследованию, 75% клиентов банков хотят регулярно получать транзакционные письма, информацию о балансе счета, статусе погашения кредита, уведомления об открытии новых офисов и ближайших банкоматов, напоминания об истекающем сроке своего вклада и т.д. А значит, у вас безграничные возможности по улучшению качества вашего клиентского сервиса. Покажите, что заботитесь о каждом клиенте, станьте ближе и “удобнее”: напомните о самом важном, поздравьте с днем рождения и годовщиной вашего сотрудничества.

Email-рассылки – максимально удобный способ для анонсирования новых продуктов банка, а также развития перекрестных продаж. Оператор колл-центра часто застает врасплох клиента с новым, пусть даже очень привлекательным предложением, так как не всегда клиент располагает временем, чтобы внимательно выслушать детали предложения. Отсюда – просьбы перезвонить в другое время или “подумать позже”. Просмотр же рассылки происходит в более комфортной обстановке, клиент имеет возможность вернуться к письму в подходящий момент, а в случае с неперсонализированным предложением (одинаковым для всех) – перейти на сайт и ознакомиться с подробностями. Кроме того, попробуйте предложить новый продукт не просто в традиционной продающей манере, а в рамках рассылки полезных рекомендаций по личным финансам!

Возможности нашей онлайн-платформы позволяют клиентам отправлять уникальные предложения с индивидуальными параметрами для каждого сегмента клиентов ( % ставка, срок, подарок, первоначальный взнос) в зависимости от кредитной истории, оборотов по счету, возраста, места жительства, категории риска и пр.
И конечно, в интерфейсе доступна наглядная статистика в режиме онлайн для каждой отправленной кампании: доставка, открытия, клики, отписки с возможностью экспорта любых данных в вашу аналитическую систему.Наша платформа Ofsys может быть также интегрирована с любой вашей CRM-системой через API.

Мы уже работаем с компанией IQ Card, дистрибьютором банковских карт банка ИТБ и СБ Банка, регулярно предлагающей через email рассылки держателям карт выгодные предложения своих партнеров:
iq

Мы планируем и дальше работать с компаниями финансовой и банковской сферы. Вопросам безопасности персональных данных мы уделяем первостепенное значение и готовы обеспечить безопасность как технически, так и юридически. Наша компания также официально зарегистрирована в Роскомнадзоре как оператор персональных данных (свидетельство №77-13-001785, приказ №2070 от 14.08.2013).
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как email маркетинг может помочь укрепить ваши отношения с клиентами!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply