, ,

Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе?

facebook-and-email

Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу.  Вы заметили, что стоит получить какое-либо предложение  от компании по почте, оно сразу же начинает попадаться вам на глаза в социальных сетях?
Расскажем о некоторых способах эффективного взаимодействия этих каналов.

Кнопки «Поделиться» в ваших письмах

Синхронизация предложений в соцсетях и email рассылках особенно распространена при работе с розничными клиентами. Наличие в письме кнопок для расшаривания в соцсетях  позволит клиенту распространять информацию о вашей акции и бренде, а при совершении покупки поделиться этой новостью со своими друзьями.

Такой тип стратегии оптимально дополнять настройкой триггерных сообщений, которые запускаются для повышения вовлеченности и лояльности пользователей. Например, пользователю, расшарившему в соцсетях письмо, через несколько дней предоставляется скидка. Такой тип вознаграждения  поможет сделать наиболее активных подписчиков амбассадорами бренда.

Конкурсы  в соцсетях и  email

Запуск конкурса в социальных медиа может сильно повысить узнаваемость бренда в интернете. Привлечь как можно больше пользователей на конкурс возможно при помощи  email-рассылки.  Сочетание слов “Facebook” и “конкурс” в теме письма – практически гарантирует высокий % его открытия!

Кроме того, если одна из целей конкурса – пополнение базы рассылки, для этого достаточно создать landing page на Facebook с формой для ввода email адреса для регистрации участия в конкурсе.

Загрузка списков ваших подписчиков на Facebook

В Facebook недавно появилась функция, которая позволяет загрузить список адресов электронной почты и узнать об интересах их обладателей. Это можно использовать для того, чтобы создать сегменты для целей рассылок.

Также эта функция помогает сегментировать аудиторию для будущих рекламных кампаний и выглядит как первый шаг к созданию четкой связи между email и социальными сетями.

Видеоролики в email cообщениях

Видео – один из самых эффективных способов добиться результатов как в соцсетях, так и в коммуникации через рассылки.  Видео должно соответствовать нуждам получателей – например, помочь решить проблему или чему-то научить. Например, для индустрии красоты ролик с советами по макияжу, отправленный по электронной почте, может существенно увеличить как трафик сайта, так и социальную активность ваших подписчиков на Facebook и в канале  YouTube.  В дальнейшем видео на YouTube будет набирать просмотры и обеспечивать вам органический трафик.

Делаете вы покупки в интернете или нет, можно увидеть, что объединение каналов email и социальных сетей уже происходит, и в ближайшем будущем можно будет наблюдать большое количество интегрированных кампаний.

3 replies
  1. alexander says:

    Здравствуйте, очень интересная статья.
    Подскажите, где можно найти функцию, которая позволяет загрузить список адресов электронной почты на Facebook и узнать об интересах их обладателей?

    Спасибо

  2. Maria Sergeeva says:

    Александр, посмотрите инструмент Custom Audience в рекламном кабинете Facebook. Вы можете загрузить в него список контактов, зайти в настройки рекламного сообщения для этой аудитории и проверить те ключевые слова, которые вы хотите использовать – так вы увидите, какая часть вашего списка адресов указала эти слова в качестве своих интересов.

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply