, ,

Что будет с email маркетингом в 2014?

Как будет развиваться email маркетинг в 2014 году? Основные мировые тенденции: продолжение активного развития маркетинга в социальных сетях и рост продаж через Facebook, Twitter и Pinterest. Так продолжат ли компании во всем мире фокусироваться на email маркетинге или отдадут предпочтение и запланируют увеличение вложений в другие каналы? Однозначный ответ – “Да, развитие email маркетинга по-прежнему останется приоритетом для многих компаний!”.
Согласно исследованию аналитической компании “Custora”, email канал остается одним из основных и самых эффективных способов привлечения новых покупателей и, более того, он продолжает расти в последние годы.
И что самое важное, клиенты, пришедшие к вам через email рассылки, покупают и тратят больше, чем пришедшие через социальные сети. А это самый большой аргумент в пользу email маркетинга!

25_12_13_aquisions story

Есть еще важный фактор для укрепления позиций email канала. Это возрастающее использование смартфонов и планшетов. Все больше email рассылок просматривается на мобильных устройствах. Согласно американскому исследованию, на мобильных устройствах просматривается уже больше email сообщений, чем на компьютерах, потому что телефон или планшет всегда под рукой, а просмотр электронной почты – это самая распространенное и доступное действие, совершаемое людьми на их смартфонах. Таким образом, email рассылки легко достигают получателя, где бы он не находился!

25_12_13_aquisions story_2

Динамика основных метрик email маркетинга за последние 2 года также весьма позитивна. Согласно исследованию компании Epsilon, cредний open rate в первой половине 2013 года составил 29% ( +3% по сравнению с 2012г), а количество кликов, несмотря на зафиксированное снижение во 2ом квартале 2013 года, в среднем оставалось выше, чем в 2012 году: 4.7% vs 4.5%.

25_12_13_aquisions story_3

Не отчаивайтесь, если Ваши показатели эффективности по рассылкам ниже средних в приведенной зарубежной статистике! Это отличный повод, чтобы в 2014 году экспериментировать и оптимизировать заголовки, контент и стратегии рассылки, задуматься о персонализации Ваших предложений, исходя из интересов подписчика, истории покупок или поведения на сайте. Успешного email маркетинга Вам в новом году!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply