,

Эволюция дизайна email-рассылок. Что изменилось за последние несколько лет?

Evolution of the MInd

Просматривали ли вы когда-либо свои старые рассылки с удивлением? Правда не верится, что их сделали вы? Вы не одиноки – email дизайн действительно прошел большой путь за последние несколько лет.

Давайте посмотрим на старые «олдскульные» письма и посмотрим, что изменилось:

1.    Ширина письма имеет значение!

До того, как стали популярны смартфоны и планшеты, письма просматривались на широких экранах настольных компьютеров и ноутбуков, и большинство макетов письма имели  ширину   700- 800 px. Это было очень удобно, поскольку была возможность разместить максимум информации в рассылке.

lastminute

Сегодня шаблон email сообщения, как правило, не  более 600 px в ширину, и многие компании решают проблему отображения письма на разных устройствах за счет адаптивного дизайна, который позволяет адаптировать рассылку под любой тип устройства. Оптимизированный шаблон дает меньше возможностей для добавления большого количества контента, но обеспечивает лояльность многих пользователей, которые предпочитают просматривать свою почту на смартфонах.

lastminute2

2.    Оптимизируем pre-headers!

Только последние несколько лет в шаблоне письма оптимизируются и прехедеры (pre-header, подзаголовки), которые видны при предварительном просмотре содержания сообщения в списке сообщений во многих почтовых клиентах, таких как Outlook, Gmail и iPhone.

Сегодня многие письма при предварительном просмотре отображают  краткие маркетинговые сообщения, содержащие суть акции, call to action, что позволяет повысить Open rate и CTR.  А совсем недавно  подзаголовки содержали что-то вроде «Не можете прочитать это сообщение? Нажмите здесь, чтобы посмотреть на сайте.».

jessops

Обычно для отображения такого маркетинговое сообщения рекомендуется размещать его в левой части pre-header, а ссылку “посмотреть онлайн ” –  в правой.

matches

3.    Меньше текста! 

В последнее время количество текстов в рассылках значительно уменьшилось. Компании понимают, что подписчики все меньше времени готовы потратить на каждое письмо.

Письма Apple являются хорошими примерами того, как дизайн рассылок справляется с этой проблемой. Хорошее правило – один пункт текста, одно изображение  и сильной призыв к действию – на  каждый продукт в рассылке. Цель рассылки – привлечь посетителя на сайт, а не заставить его потратить как можно больше времени на чтение письма.

applestore

Итак, три главных совета для улучшения дизайна рассылки:

  • Ширина сообщений не должна превышать 600 px, используйте адаптивный дизайн, чтобы письмо было удобно просматривать на любом устройстве.
  • Добавьте маркетинговое сообщение в левую часть pre-header письма – этот текст будет выступать в качестве превью к содержанию письма и повысит его Open Rate.
  • Делайте тексты короткими – среднее время просмотра одного письма – всего 10 секунд.
0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply