, , ,

Новый инструмент симуляции отправки email кампаний

Многие наши клиенты активно используют динамический контент в своих письмах. У нас отличная новость для тех, кто стремится делать персонализированные предложения в своих регулярных промо рассылках.

Мы рады представить новый инструмент, облегчающий процесс тестирования писем с динамическим контентом перед отправкой. Он симулирует отправку email кампании на необходимый сегмент и позволяет просмотреть все полученные варианты письма с учетом всех примененных условий персонализации различных его элементов. Таким образом, вы получаете возможность проверить корректность настройки отображения динамического контента рассылки и убедиться, что каждый сегмент получит нужное сообщение.

Новый инструмент особенно полезен в тех случаях, когда ваше письмо содержит несколько персонализированных блоков с разными условиями показа в зависимости от параметров подписчика. Вам больше не нужно вручную подбирать нужного подписчика для просмотра каждого варианта или отправлять множество тестов! Если количество полученных вариантов сообщения очень большое, то предусматривается возможность разметки контента специальными html тегами для выделения зон персонализации (Regions), для каждой из которых можно проводить отдельную симуляцию.

Рассмотрим, как работает симуляция на примере рассылки для спортивного магазина. В нашем шаблоне 2 блока являются динамическими. Верхняя шапка может отображаться в 2х вариантах:

1-ый вариант – для подписчиков, указавших в качестве своего зимнего вида спорта «сноуборд»:

шапка-сноуборд

2-ой вариант – для подписчиков, указавших в качестве своего зимнего вида спорта «горные лыжи» (и всех остальных):

шапка-лыжи

Блок ниже с промо-предложением имеет 3 версии:

1. Версия для «сноубордистов»:

2. Версия для лыжниц-женщин:

3. Версия для лыжников-мужчин (и всех остальных):

Инструмент симуляции отправки Sending simulation находится на вкладке Test. Здесь же отображается история всех проведенных симуляций и их результаты. Нажимаем Prepare simulation. В нашем примере нет необходимости выделять зоны симуляции Regions, поэтому в первом всплывающем окне выбираем Continue.

инструмент симуляции отправки

Далее в новом окне выберем группу для проведения теста и запускаем симуляцию (Launch simulation). Внимание! Выбирайте реальную группу, на которую вы планируете рассылку сообщения, так как инструмент только симулирует отправку!

выбор сегмента для стимуляции

После этого Ofsys требуется несколько минут для проведения симуляции и отправки уведомления на ваш ящик об ее окончании. Посмотреть результаты симуляции можно перейдя по ссылке из уведомления, либо вернувшись на вкладку Test и кликнув на Results. В нашем случае мы получили 3 варианта писем: 66,7% нашей выборки получит версию с мужским лыжным контентом; 16,7% – с женским лыжным и 16,7% – версию для сноубордистов:

результаты симуляции


[SlideDeck2 id=9396]
0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply