, , ,

E-Commerce модуль Ofsys использует данные о покупках благодаря интеграции с Google Analytics

eCommerce module

Компания Intelligent Emails представляет новый eCommerce модуль Ofsys, открывающий новые возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Новый модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Ofsys и раньше был частично интегрирован с GA (добавление utm- меток в html-шаблон происходит автоматически при отправке каждого письма). Многочисленные запросы со стороны клиентов показали, что нужно идти дальше.

Теперь у клиентов есть все, чтобы проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить детальную статистику по конверсии, среднему чеку и обороту по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности:

статистика по результатам рассылки

Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.

Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.

eCom reports

Пример отчета о продуктах и категориях-бестселлерах

С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Офсис помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения:

сравнение конверсии в А/B тесте

С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающих их покупки. Ранее при необходимости строить сегменты на основе истории заказов IT специалистам нужно было настраивать автоматическую передачу таких данных через API, и лишь тогда маркетолог мог работать с этими данными. Теперь вся информация о заказах подписчиков передается в eCommerce модуль Офсис напрямую из Google Analytics.

Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys!

В Google Analytics Вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал – в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.

И приятная новость! Настройка нового eCommerce модуля занимает у наших специалистов всего 5 минут! Три клиента Intelligent Emails уже подключили новый модуль.

Как настроить

Для подключения модуля нужно убедиться, что у вас настроен eCommerce модуль Google Analytics и отправить запрос нашим специалистам. Использование модуля осуществляется за дополнительную плату.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply