, ,

Double Opt-in – необходимо и просто!

double-optin

Double Opt-in (Дабл-оптин) – способ организации подписки / регистрации, предполагающий подтверждение пользователя зарегистрироваться /получать рассылку.
Зачем нужен Double Opt-in?
Во-первых, такой способ позволит Вам собирать качественную базу адресов:
существующих, доступных и заинтересованных в Ваших предложениях. Вам больше не придется думать о чистке базы от несуществующих адресов.
Во-вторых, реализация Double Opt-in – это одно из правил, соблюдение которого основные почтовые сервисы ждут от рассыльщиков (см. Общие положения Mail.ru). В случае возникновения подозрения в нелегитимности использования Вами какой-то базы адресов, наличие подтверждения во внутренней системе, что данный email адрес подписан на Вашу рассылку снимет все вопросы.

Обычно Double Opt-in реализуется в виде одного письма регистрации с запросом на подтверждение + приветственное сообщение «Спасибо за регистрацию/ подписку!» на посадочной странице Вашего сайта .

Иногда подписчику после этого отправляется еще дополнительное приветственное письмо с выражением благодарности и описанием преимуществ, которые он получит, регулярно открывая рассылки. Это письмо может быть первым в целой Welcome цепочке, которая будет знакомить новых подписчиков с Вашим проектом.

С Ofsys реализовать Double Opt-in очень просто.
Сначала Вы создаете в Ofsys шаблон письма регистрации c ссылкой на Вашу страницу подтверждения.
Далее, используя API, настраиваете передачу данных подписчика с формы регистрации в Ofsys и автоматическую отправку письма.При переходе по ссылке контакт активируется в Ofsys также через API и становится доступным для рассылки.
Другой вариант активации подписчика связан с использованием специальной операционной ссылки Ofsys в качестве ссылки на страницу подтверждения, которая автоматически будет добавлять активировавшийся контакт в созданную Вами группу («Подтвердившие подписку»).

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply