, ,

Double Opt-in – необходимо и просто!

double-optin

Double Opt-in (Дабл-оптин) – способ организации подписки/регистрации, предполагающий подтверждение пользователя зарегистрироваться /получать рассылку. Зачем нужен Double Opt-in?

Во-первых, такой способ позволит вам собирать качественную базу адресов: существующих, доступных и заинтересованных в Ваших предложениях. Вам больше не придется думать о чистке базы от несуществующих адресов.

Во-вторых, реализация Double Opt-in – это одно из правил, соблюдение которого основные почтовые сервисы ждут от рассыльщиков (см. Общие положения Mail.ru). В случае возникновения подозрения в нелегитимности использования вами какой-то базы адресов, наличие подтверждения во внутренней системе, что данный email адрес подписан на Вашу рассылку снимет все вопросы.

Обычно Double Opt-in реализуется в виде одного письма, отправляющегося сразу после регистрации с запросом (ссылкой) на ее подтверждение + настройки посадочной страницы на сайте, куда подписчик попадает после перехода по ссылке.

Иногда подписчику отправляется еще дополнительное приветственное письмо с выражением благодарности и описанием преимуществ, которые он получит, регулярно читая рассылки компании. Это письмо может быть первым в целой Welcome цепочке, которая будет знакомить новых подписчиков с вашим проектом.

С Ofsys реализовать Double Opt-in очень просто благодаря модулю форм Opt-in/ Update, в котором вы последовательно редактируете элементы готового автоматического сценария подписки: форму подписки, всплывающее сообщение при успешной отправке данных и письмо с ссылкой на подтверждение регистрации, отправляемое автоматически сразу после подписки:

double-optin-сценарий

Далее по желанию, в модуле Marketing Automation можно настроить и последующую Welcome цепочку писем.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply