,

Что добавить в письмо, чтобы удержать подписчика

контент письма

В последнее время для стимулирования снизившегося спроса многие компании предлагают специальные предложения и скидки на товары. В результате в наших почтовых ящиках все больше однообразных писем как по заголовкам, так и по содержанию. Потребитель же уже не может позволить себе прежнюю спонтанность в покупках, и должного эффекта такие письма на него не производят. А значит, возрастает риск, что ваши письма останутся незамеченными и неоткрытыми, а показатели конверсии будут снижаться.

Чтобы поддержать интерес подписчиков и предложить им ценный контент, вам придется проанализировать их потребности, поработать с различными источниками информации и разнообразить вашу коммуникацию. Итак, что добавить в письмо, чтобы удержать подписчика?

1. Обучающие материалы
Поделитесь полезными советами, рекомендациями по выбору и использованию товара. Например, вы можете запланировать целую серию писем с видео-рекомендациями от эксперта вашего магазина.

2. Горячие новости
Расскажите подписчикам о новостях вашей компании. Например, об обновлениях вашего продукта или новинках ассортимента, новых партнерствах, интересных вакансиях, полученных наградах и премиях. Не хватает контента? Поделитесь новостями ваших партнеров или индустрии, в которой работаете, обращаясь к ведущим информационным ресурсам.

3. Анонсы событий и мероприятий
Организовывайте собственные мероприятия, например, мастер-классы, тренинги, вебинары, встречи с известными персонами, и рассылайте электронные приглашения своим подписчикам.
Новый модуль Ofsys Events поможет вам легко организовать процесс регистрации как существующих подписчиков, так и еще незарегистрированных посетителей сайта на мероприятие, построить серию напоминаний о событии и коммуникацию после его окончания.

Приглашайте подписчиков также на мероприятия, поддерживаемые вашей компанией или, на ваш взгляд, наиболее значимые и интересные для вашей аудитории – масштабные выставки, городские фестивали и пр.

4. Любопытные исторические факты
Расскажите о важных датах и любопытных фактах в истории как вашей компании, так и вашей индустрии, например, о первом упоминании продукта, который вы предлагаете, его прототипах и пр.

5. Обзоры новых продуктов, тенденций
Познакомьте вашу аудиторию с обзорами тенденций в вашей индустрии, с обзором нового продукта в вашем ассортименте или на рынке. Расскажите о новых технологиях и материалах, зарубежном опыте использования вашего продукта. По возможности чередуйте традиционные обзоры из вашего блога с видео-обзорами!

6. Конкурсы для ваших подписчиков
Это может быть целая серия писем с анонсом конкурса, напоминаниями, с отчетами о промежуточных результатах и этапах, и финальными результатами с информацией о победителях. Такой сценарий также может быть легко реализован с помощью Ofsys.

7. Отзывы клиентов и истории успеха
В клиентскую службу поступило письмо с благодарностью вашим сотрудникам, на сайте клиент оставил отзыв с высокой оценкой качества вашего товара? Расскажите об этом всем подписчикам – добавляйте самые яркие отзывы в рассылку.

8. Обзоры полезных сервисов и приложений 
Порекомендуйте ресурсы, онлайн-сервисы и приложения, которые действительно пригодятся вашим подписчикам, или просто позволят им приятно провести время! Таким образом, позитивные впечатления и опыт будут связаны именно с вашей рассылкой!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply