,

Что делает электронное письмо идеальным – советы от того, для кого email это хобби.

idealnoe-pismo

Мин Ким, веб-арт директор издательской компании Bobit Business Media, запустил Email-Gallery.com в 2009 году как продукт своего страстного увлечения. Сайт стал коллекцией хорошо спроецированных и реализованных маркетинговых электронных сообщений. Ким сам курирует сайт и регулярно его обновляет. Он накопил сотни писем от десятков брендов в различных отраслях и очень хорошо знает, что делает email качественным, и что бренды должны учитывать при разработке электронных сообщений.

Ким убежден, что будь то промо рассылка или регулярный информационный бюллетень, хорошо разработанное электронное письмо должно приводить пользователей к поставленной цели, генерирующей лиды или конверсии. Ключ к успеху – это ясное сообщение и качественный контент, хорошие изображения, адаптивный и чистый код.

А теперь подробнее:

– Электронные письма должны быть адаптивными уже при их разработке. Мобильная аудитория растет с каждым днем, и ей должна быть предоставлена возможность пользоваться любыми устройствами. Исходя из личного опыта Кима, более 50% получателей смотрят почту на своих мобильных устройствах.

– Никаких  ошибок! Никаких незагруженных картинок, неработающих ссылок или кнопок, орфографических ошибок, невнятного содержания и т.д. Не тратьте время вашего подписчика на неинтересные электронные сообщения. Будьте вежливы с ними, они являются теми, кто заинтересован в вашем продукте.

– Не забудьте поставить ссылку с вашего логотипа на страницу своего сайта и не ставьте несколько текстовых ссылок в одном абзаце.

– Разработайте четкую цель для вашей кампании. Когда у вас есть цель, легко сделать дизайнерские решения, и вы можете лучше измерить успех кампании.

– Сегментируйте кампании по рассылке. Не отправляйте всем всё. Некоторым пользователям могут быть не интересны предложенные вами темы.

– Электронное сообщение не веб-сайт. Предлагайте пользователям только необходимую целевую информацию.

– Продумывайте посадочные страницы (landing page). Электронные письма используются в качестве шлюза для генерации потенциальных клиентов или конверсий. Когда вы привлекаете пользователей через электронную почту, следующий шаг должен быть представление подробной информации на посадочной странице, но на практике рассылается много писем, где ссылка ведет просто на домашнюю страницу, и вы теряете пользователей.

И его последний совет:

Ваши подписчики – это ваша самая ценная аудитория, которая уделяет свое время и внимание вашему продукту и бренду. В первую очередь, старайтесь строить отношения и завоевать их доверие, а уже затем продвигать свой продукт.

Кстати, чтобы следовать этим советам, с помощью Ofsys вы можете легко сегментировать пользователей и отправлять целевые кампании.

 

Источник

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply