, , ,

Ищем оптимальное время рассылки

Время отправки является довольно важным фактором влияния на эффективность всей кампании. Американская компания Pure360 провела исследование с целью определить лучшее время для рассылки писем. Для российских email маркетологов, эти результаты – отличный повод проверить сделанные выводы на практике и найти оптимальное время рассылки для своих кампаний.
Исследование проводилось на основе анализа 40 000 различных email кампаний, отправленных в 2012 году 150 клиентами Pure360 ( около 900 млн доставленных сообщений).
Несмотря на то, что оптимальное время доставки варьируется в зависимости от сектора, наиболее удачным временем для любой кампании оказался период в конце и после окончания рабочего дня (в США- 17.00- 18.00).
Свыше четверти (26%) доставленных в этот период писем открываются американскими подписчиками, что на 9% выше среднего показателя открытий в течение дня.
Подробнее результаты своего исследования компания представила на инфографике:
(чтобы увидеть полное изображение, кликните на картинку ниже и в открывшемся окне в верхнем правом углу нажмите на expand)
открытия писем
Пропасть у подножья (0.00 – 7.00ч)
Письма оправляемые ночью и рано утром,попадают в настоящую «пропасть»: только 4% сообщений будут открыты. Однако, в сфере B2B наблюдается другая тенденция: 45% писем, доставленных с 2 до 9ч утра, будут открыты.

Первая высота (7.00 -10.00ч)
До начала рабочего дня время отправлять письма о проблемах, которые беспокоили людей всю ночь. Это наиболее удачное время для писем от банков и компаний, работающих в сфере здравоохранения, подбора персонала.

Уверенный подъем (10.00 -12.00ч)
Люди склонны в это время открывать письма, касающиеся вопросов досуга и отдыха.Так, 24% предложений от отелей, разосланных между 10 и 11ч утра, будут открыты.

Обеденный привал (12.00 – 15.00ч)
В это время наблюдается некоторое затишье. Однако, рассылки, посвященные экологии, энергетике и технологиям, показывают лучшие результаты именно в эти часы.

Постепенное восхождение (15.00 – 17.00ч)
В это время наблюдается постепенный рост открытий писем. А письма туристических компаний, отправленные в 15ч, имеют наибольший шанс открытий именно сейчас!(41% против 37% в другое время).

Пик (17.00-19.00ч)
Лучшее время для рассылки любого маркетингового сообщения. 26% писем,доставленных в самый эффективный час, с 17.00 до 18.00, будут открыты!

Еще одна вершина (19.00-21.00ч)
Еще один пик открытий. И это самое подходящее время для писем, требующих максимальной сосредоточенности – от автомобильных, страховых компаний и образовательных учреждений.

Крутой спуск (21.00 -0.00ч)
В это время наблюдается снижение активности. Однако, рассылки, посвященные досугу и путешествиям,отправленные в 22.00-23.00 по-прежнему эффективны – более трети будут открыты.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply