,

Как работает email-маркетинг в B2B?

Эффективен ли email маркетинг для B2B компаний? Какие задачи они решают при помощи email маркетинга? Средние показатели эффективности для западного рынка. Вся информация – на специальном инфографике

02_01_14_Infographic_B2B_Email_Marketing

Email-маркетинг в B2B способен решать различные задачи, но основной остается удержание клиентов. С помощью email-рассылки можно возвращать до 77% заказчиков, при этом люди, раз совершившие у вас покупку или воспользовавшиеся услугой, с большей долей вероятности воспользуются вашим предложением снова.

Данные мировых статистик подтверждают эти слова. На один вложенный в email-маркетинг доллар приходится до 44,25 долларов прибыли, при этом 40% маркетологов считают лиды, полученные с email-рассылки самыми качественными.

Другими целями email-маркетинга в B2B являются вовлечение аудитории, приведение её к заказу и повышение узнаваемости бренда, поэтому качественная работа с данным каналом трафика необходима каждому бизнесу.

Мировые статистики показывает, что:

  • 55% B2B компаний планируют увеличить вложения в email-маркетинг,
    49% B2B компаний выделяют как минимум 10% маркетингового бюджета на email-маркетинг.

Использование нашего сервиса позволяет увеличить ключевые показатели email-рассылки до следующих величин:

  • 98,15% – Количество доставленных писем.
    32,36% – Количество открытых писем.
    21,08% – Уровень кликов в письмах.
0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply