,

Адаптируем контент рассылки для смартфонов за 4 шага

адаптируем письмоБолее чем треть email сообщений сегодня открывается на смартфонах или планшетах. Эта статистика напоминает о том, что необходимо еще раз задуматься о контенте писем, протестировать отображение на различных устройствах, чтобы обеспечить эффективность кампании. Вы легко найдете множество статей об адаптивном дизайне, но в любом случае перед версткой придется начать преобразования с контента.

Вот те 4 шага, которые помогут структурировать и адаптировать контент рассылок для мобильных устройств:

1. Оцените приоритетность элементов контента

Проанализируйте каждый раздел рассылки и определите самые важные для него элементы, например, в блоке с товарами название, фотография и ссылка необходимы, но можно обойтись без описания.

Для простоты процедуры можно присваивать каждому элементу рейтинг от 1 до 3. Элемент с рейтингом 1 обязателен  и остается на приоритетном месте, 2 может быть сдвинут ниже, сокращен и пр., а элементы с рейтингом 3 можно смело убрать из мобильной версии письма.

2. Проверьте изображения

Картинка может стоить тысячи слов, если на мобильном экране она доступна для чтения. Уменьшайте изображения до 320 пикселей. Если содержание при этом не читается, есть 2 выхода – заменить картинку  или использовать другое изображение для мобильной версии сообщения
Если вы используете баннеры из двух частей – текстовой и картинки, подумайте, возможно одну из частей  можно скрыть для мобильной версии.

3. Подумайте о новом дизайне

После того, как вы оптимизировали контент и продумали предпочтительный способ обработки изображений, стоит подумать над подходящим дизайном шаблона.  Хорошая идея – использовать различные колонки на основе приоритета контента.  Например, контент с рейтингом 2 расположен в колонке справа при просмотре на письма на компьютере,  а при открытии рассылки на мобильном экране его можно найти в конце сообщения. Это  решение позволяет оставить  максимум пространства для отображения самой важной информации во всю ширину письма.

Кроме того, подумайте о разработке разных вариантов отображения меню в зависимости от устройства пользователя, если строка меню содержит много элементов.  Оставьте самые необходимые элементы для мобильной версии или предусмотрите отображение меню в несколько строчек .

Не забывайте о размере кликабельных элементов – кнопок, ссылок и расстоянии между ними, ведь навигация по письму и выбор элементов будет осуществляться при помощи пальцев!

4. Тестируйте и проверяйте результаты

Этот последний шаг имеет решающее значение для результатов. Тщательно проверьте корректность отображения и кликабельность каждого элемента рассылки. После рассылки письма  убедитесь, что  CTR действительно растет!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply