,

Все мероприятия октября: eRetail Forum, Internet Expo, Performance Marketing…

Уходящий октябрь был насыщенным для Intelligent Emails. Уже в первой половине октября мы приняли участие сразу в нескольких мероприятиях. Открыл месяц форум eRetail, где 3 октября выступил с докладом наш технический директор Илья Ботвинников. Илья рассказал, какие данные нужно собирать интернет-магазину и как с ними работать с самого запуска проекта, чтобы в будущем с ростом быстро автоматизировать email маркетинг, настроить наиболее эффективные работающие триггерные сообщения.

eRetail
eRetail

9-10 октября мы приняли участие в конференции Internet Expo в Екатеринбурге, которая познакомила компании Урала и Сибири с возможностями Интернета и последними информационным технологиям для бизнеса благодаря собравшимся на одной площадке ведущим поставщикам. На нашем стенде посетители могли получить консультацию по развитию email маркетинга и познакомиться с возможностями платформы Ofsys. Мы были приятно удивлены гостеприимством организаторов и участников конференции, интересом к новым технологиям и возможностям. Брошюры компании разошлись в считанные часы.

Internet Expo
Internet Expo
Internet Expo

Директор по продажам компании Наталья Котова представила доклад о том, как автоматизация превращает email рассылки в эффективный инструмент продаж и построения лояльности пользователей. На мероприятии мы с радостью встретились с одним из наших клиентов из Челябинска – компанией Умница, обсудив планы и возможности для дальнейшего развития email коммуникации магазина.

А 15 октября генеральный директор Intelligent Emails Жан-Стефан Багоэ выступил в качестве спикера на конференции Performance Marketing, где поделился своим мнением, как улучшить коммуникацию брендов с потребителями, используя email сценарии. Модуль сценариев Ofsys, представленный нами этим летом, позволяет быстро и легко настроить цепочки автоматических писем любой сложности, не прибегая к помощи программистов. Мы продемонстрировали, какие возможности email маркетинг открывает не только компаниям в сфере e-commerce, но и производителям, уделяющим большое внимание продвижению брендов и организации различных мероприятий.

Performance Marketing

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply