,

6 советов по настройке эффективного сообщения о брошенной корзине

abandoned_cart

Один из лучших способов повысить продажи интернет-магазина – настройка автоматических email-сообщений о забытых корзинах.
По данным Listrak, 72% посетителей сайта не завершают процесс заказа после добавления товара в корзину. Средний рост продаж при грамотном внедрении этого триггера доходит до 10,4%. Представьте себе, что 36% – более 1/3 перешедших на сайт с письма подписчиков завершают заказ!

Неудивительно, что большинство клиентов Intelligent Emails стараются настроить отправку сообщения о брошенной корзине как можно скорее после начала интеграции – вслед за подтверждением заказа.

Несколько советов по эффективному запуску таких триггерных сообщений:

1. Начните отправлять триггерные сообщения о забытой корзине сегодня

Если у вас небольшая база подписчиков и регулярные промо рассылки еще не приносят значительного числа заказов, то особенно важно удержать потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке сегодня, с помощью интерактивной коммуникации на основе их поведения на сайте.

2. Не медлите с первым напоминанием

Многие email маркетологи рекомендуют отправлять первое сообщение в течение 30 минут после того как клиент покинул сайт. По их мнению, для большинства подписчиков хорошо работает интервал между 20 и 45 минутами. Если опоздать, то большинство посетителей уже сделает покупку в другом месте. Слишком поспешная отправка может выглядеть как ложная тревога, показаться навязчивым и агрессивным ходом, который будет раздражать покупателей, просто сделавших небольшую паузу, например, для телефонного разговора.

Однако, многие интернет-магазины отправляют первое сообщение на следующий день, это часто связано с временем, необходимым на передачу данных о корзинах в программу для рассылки, иногда же это оказывается оптимальным временем по результатам тестирования.

Часть магазинов отправляют только одно сообщение, другие настраивают целую цепочку из 2-3 писем с промежутками в несколько дней. У многих компаний, отправляющих цепочку писем, результаты по конверсии триггеров о брошенной корзине заметно выше.

3. Выберите хороший заголовок

Ваша цель состоит , чтобы напомнить покупателю о его недавнем визите, можно включить название сайта и возможно название «забытого» товара. Некоторые магазины пытаются очеловечить брошенную корзину, наделив ее способностями скучать, жаловаться, плакать, просить о помощи. Например:

Благодарим Вас за посещение abc.ru . Ваши товары ждут вас в корзине!
Cпасибо, что посетили abc.ru. Не забудьте про ваш Смартфон Sony X-peria L!
Вы что-то забыли ? Ваши товары на abc.ru ждут вас
Срок хранения вашей корзины скоро закончится
Ваша корзина скучает без Вас!

4. Персонализируйте письмо с помощью всех данных о брошенных товарах

Получатель должен сразу же вспомнить о вашем сайте и своих действиях, поэтому оформление письма должно совпадать с образом вашего магазина и содержать визуальную информацию о товарах. Включите фото и описания артикулов, оставленных в корзине, с ссылками на карточки товаров.

5. Постарайтесь сделать письмо максимально релевантным и полезным для подписчика

– Письмо должно быть ориентированно на обслуживание клиентов, а не на продажу товара.
– Используйте визуальный стиль вашего сайта, но постарайтесь сделать макет письма максимально простым без отвлекающих элементов, баннеров.
– Избегайте лишних ссылок, если они не приводят в корзину
– Письмо должно быть коротким
– Включите четкий призыв к действию, и сделайте его дружелюбным, например «Завершить заказ».
– Создайте ощущение срочности, например , напомнив, что данный товар может скоро закончиться или изменится цена.
Мы не рекомендуем предлагать скидку всем подписчикам и на любой товар, брошенный в корзине – ваши клиенты быстро сообразят, что выгодно подождать с покупкой до получения заветной скидки. Тем не менее, некоторые компании отправляют цепочки сообщений и включают купон на скидку в последнее письмо, например:

Через 30 минут после выхода с сайта
Через 24 часа
Через 7 дней (с купоном)

– Обязательно включите контакты вашего клиентского сервиса в нижнюю часть письма – электронный адрес , телефонные номера, чтобы помочь покупателям, у которых есть вопросы. Возможно, что покупка была отложена, так как возникли сомнения в качестве и характеристиках товара.

6. Сегментируйте аудиторию в зависимости от пользовательского опыта и истории заказов

Например, разное содержание писем может быть для таких групп подписчиков, как:

– Впервые посетившие сайт
– Повторно посетившие сайт и никогда не делавшие покупок
– Те, кто уже делал покупки на сайте
– Те, кто давно уже не делал заказов

Вполне разумно стимулировать завершение первого заказа предложением скидки для первых двух сегментов.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply