,

Как провести A|B тест времени отправки письма?

время отправки писем

Вы задумались о тестировании времени отправки сообщения? Отлично! Оптимизация этого параметра вашей email кампании может принести вам дополнительные заказы или открытия.

Предлагаем вашему вниманию 5 шагов для проведения такого теста:

1. Запланируйте отправку 80-90% объема писем в привычное время. Таким образом, вы не потеряете много, если результаты тестов будут хуже, чем обычная отправка.

2. Из оставшихся email адресов сформируйте несколько тестовых выборок (4-5) и запланируйте их отправку в различное время, которое вы хотите протестировать. Выбирайте варианты, максимально различающиеся, с вашей точки зрения, поведением, активностью подписчиков. Например, утро понедельника / вечер среды / полдень субботы / ночь на четверг / утро воскресенья или утро, день, вечер и ночь в течение одних суток.

3. Повторите шаги 1 и 2 ровно через неделю, чтобы исключить потенциальные внешние факторы, которые могли бы повлиять на результат первого теста (пробки из-за плохой погоды, крупное мероприятие, суперакция в рассылке конкурента, отправленной в то же время…).

4. Если после шага 3 тест выявил явного победителя, вы можете установить соответствующее время отправки для основной части отправляемых писем. Но будьте уверены, что вариант, победивший в тесте, отличается более высоким значением наиболее важной для бизнеса метрики (переходы, выручка или конверсия).

5. Через несколько недель повторите предыдущие 4 шага уже для более точной настройки времени (+/- N, 2N мин от победившего времени, другие дни недели).
Например, если наиболее удачным оказалось время 12:00 субботы, протестируйте еще 11:00, 13:00, 14:00 и полдень воскресенья. Таким образом, вы обязательно найдете свой оптимальный график рассылок!

(На основе материалов blog.mojn.com)

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply