,

9 проверенных способов привлечения новых подписчиков

привлечение подписчиковСписок контактов не может быть всегда одним и тем же: кто-то приходит, кто-то перестает пользоваться услугами или отказывается от рассылки – это естественный процесс.

В этой статье собраны некоторые идеи о том, как увеличить список контактов и привлечь больше внимания к вашему продукту.

Несколько способов получить новые адреса:

1. Сайт компании
Веб-сайт компании – один из самых простых способов привлечения новых подписчиков . Можно использовать онлайн-формы в различных точках взаимодействия по всему сайту для получения контактной информации. Например, форма подписки, просьба зарегистрироваться для получения дополнительной информации и т.д.

2 . Онлайн-конкурсы
Конкурсы – отличный способ сбора адресов электронной почты. Надеясь на выигрыш, люди, скорее всего, предоставят личную информацию. Можно также добавить опцию “поделиться с друзьями”, чтобы привлечь еще больше заинтересованных участников.

3 . Мероприятия и выставки
Планируете организацию мероприятий или участие в крупных выставках и презентациях? Это большие возможности для получения новых контактов или обновления существующей информации. Стоит подумать о предоставлении стимулов , таких как бесплатная подписка на публикации ваших экспертов или шанс выиграть что-то, относящееся к вашему бизнесу. Сегодня все чаще компании устраивают среди посетителей выставки лотереи с мгновенным выигрышем. Предложите посетителям счастливый билет в обмен на короткую заполненную форму.

4 . Вебинары или Видео
Ваша компания предлагает вебинары ? Если нет, то можно рассмотреть вопрос о создании коротких обучающих роликов по хорошо знакомой вам теме. Просите людей, заполнить короткую регистрационную форму для участия в вебинаре или получения возможности просмотра роликов, используя имя и адрес электронной почты .

5 . Закрытые распродажи
Вы можете попросить клиентов предоставить адрес электронной почты , чтобы присылать им информацию об акциях.

6. QR-коды
Если печатная реклама является частью маркетинговой кампании, добавьте QR- коды в макеты, чтобы при сканировании открывалась форма подписки на получение электронных сообщений от компании.

7. Загрузка документов и бесплатные онлайн-сервисы
Если ваша компания предлагает документацию или онлайн-инструменты, возможно использование короткой регистрационной формы, чтобы открыть доступ к информации и сервисам “только для клиентов”. Как только они вошли в систему, ваш сайт будет идентифицировать пользователя и отслеживать их деятельность. Вы также можете отправлять им автоматические сообщения на основе их поведения на сайте

8. Социальные сети
Социальные медиа – перспективное место для контакта с клиентами. Facebook и многие другие каналы позволяют включать возможности или ссылки для подписки на рассылку новостей, акций или предложений.

9. Расскажи другу
Не забудьте включить такую опцию в ваши рассылки, чтобы дать получателям возможность поделиться интересным контентом со своими друзьями. Если дополнительно добавить опцию “подписаться” в вариант электронного письма, которое пересылается «другу», можно существенно увеличить шансы на получение нового подписчика.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply