,

7 простых советов для поддержания качественной базы подписчиков

Fotolia_50308426_XS

Даже если все ваши подписчики в однозначной форме выразили согласие получать письма от вашей компании и у вас настроен Double Opt-in (запрос на подтверждение регистрации), для поддержания качества базы и эффективности email-маркетинга этого недостаточно. Необходимо регулярно проверять базу и проводить небольшую дополнительную работу.
Вот 7 советов, которые помогут повысить эффективность ваших кампаний и сохранить вашу репутацию рассыльщика на высоком уровне:
Проверяйте базу на системные /неперсональные адреса
Регулярно проверяйте базу и удаляйте системные адреса типа postmaster@domain.ru, abuse@domain.ru. Возможно, вы также захотите удалить адреса типа sales@domain.ru, marketing@domain.ru, явно не принадлежащие конкретному человеку. Начните с очевидной проверки – на наличие адресов, содержащих слово “spam”!
Ofsys имеет встроенный фильтр, который блокирует многие системные адреса, но регулярные проверки на вашей стороне крайне необходимы!

Стандартизируйте входящие данные
Если для сегментации вы используете поля с данными, переданными с формы регистрации, важно максимально стандартизировать формат этих данных. В формах всегда отдавайте предпочтение выпадающим спискам с ограниченными вариантами ответов вместо текстовых полей. Установите жесткий формат для ввода телефона, адреса.

Соответствуйте ожиданиям подписчиков для сокращения отписок
В процессе регистрации/подписки расскажите о преимуществах вашей рассылки. Если вы предлагаете гарантированный подарок за подписку, то каждый подписчик должен получить обещанное. Если же вы планируете некоторую лотерею, например, iPhone в подарок каждому 100-ому подписчику, то ожидайте массовую отписку получателей, не попавших в число счастливчиков.
Сообщите новым подписчикам, как часто они будут получать рассылку или дайте им возможность самостоятельно выбрать частоту рассылки. Узнайте их предпочтения, предложив выбрать подписку на интересующую тему. Соответствие ожиданиям значительно снизит риск отписки и жалоб!

Не препятствуйте отписке
Если подписчик все-таки желает отказаться от получения рассылки, дайте ему возможность сделать это легко и быстро! За соблюдением этого правила следят все основные почтовые провайдеры. Ссылка, позволяющая отписаться, должна быть заметной, а сам процесс не должен предусматривать авторизацию на сайте. При возникновении трудностей при отписке, подписчик добавит ваши письма в спам, что негативно отразиться на вашей репутации и доставляемости писем.

Отписывайте пожаловавшихся на спам подписчиков через FBL
Все клиенты IntelligentEmails могут настроить автоматическую отписку адресов, пожаловавшихся на спам на Mail.ru. Таким образом в вашей базе остаются только заинтересованные подписчики, все письма доставляются во «Входящие», а ваша репутация – на высоте!

Следите за недоставленными письмами
Все несуществующие адреса,включая адреса с синтаксическими ошибками, Ofsys исключает из дальнейших рассылок, автоматически перемещая их в Карантин.
Что касается ошибок доставки soft bounce и hard bounce, Вы можете самостоятельно определить допустимое количество получения статуса ошибки для адресов базы. Например, если вы отправляете 1 рассылку в неделю на адрес и в течение 6 месяцев определяется ошибка доставки, имеет смысл исключить его из рассылки.

Исключайте из регулярных рассылок неактивных подписчиков
Рассылка на адреса подписчиков, не открывающих письма, вредит вашей репутации и не эффективна с точки зрения конверсии. Продумайте работу с неактивными адресами: исключите из регулярных рассылок, а затем,возможно, удалите из базы.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply