,

5 ценных рекомендаций по работе с подписчиками для интернет-магазинов

0 c2hvcC5qcGc=

Digital-агентство Econsultancy провело исследование 40 британских и американских ритейлеров и предложило 5 интересных рекомендаций по работе с данными о поведении подписчика на сайте и настройке автоматических триггерных сообщений,  которые помогут повысить эффективность email-маркетинга.

  1. Используйте ретаргетинг в email рассылках

Ни одна из компаний, включенных в исследование,  не посылает сообщения, основанные на истории посещений и анализе поведения пользователя в течение сессии.  Но ведь именно благодаря этим данным, магазины могут получить информацию, чем интересовался клиент – почему бы не использовать это для того, чтобы вернуть его на сайт? Многие розничные сети широко используют ретаргетинг, но упускают возможности ретаргетинга в почтовых сообщениях, которые имеют гораздо большую конверсию в заказы.

Новое решение Intelligent Emails позволяет добавлять товарные рекомендации на основе алгоритмов профессионального сервиса рекомендаций Retail Rocket, учитывающих поведение подписчика на сайте и историю его посещений. Опыт первого клиента Enter показывает впечатляющие результаты.

  1. Не теряйте брошенные корзины

Процент брошенных корзин может достигать 67.45%. Это более чем две трети покупателей, которые отложили покупку на потом, остались недовольны условиями доставки, просто передумали или забыли. Нет смысла давать им уйти просто так, ведь разовая скидка или предоставление бесплатной доставки могут подтолкнуть их к покупке и, возможно, к тому, чтобы стать вашим постоянным клиентом.
Среди онлайн-магазинов, участвовавших в исследовании, только каждый пятый отправлял напоминания о забытых корзинах. Это также упущенная возможность, так как по  данным компании Triggered Messaging средний CTR  триггерных писем «забытая корзина», составляет 13%, и 36% из пришедших на сайт совершают покупку.

  1. Коммуникация с покупателем не должна заканчиваться после того, как он сделал покупку

Красивые изображения, качественный дизайн и понятная информация должны быть не только в письмах, которые направлены на продажу товара. Постарайтесь поддержать хорошее впечатление и сохранить особенности вашей коммуникации с подписчиками и после совершения покупки. Убедитесь, что письмо, подтверждающее покупку, понятно, содержит все нужные контакты и информацию о доставке, пригласите получателя в ваши группы в социальных сетях, и постарайтесь не заканчивать письмо негативным «Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение».

Удивительно, но только 25% интернет-магазинов из выборки попытались сделать cross sell предложения – отдельную рассылку или блок в письме-подтверждении заказа с аксессуарами к купленному товару. Некоторые ограничились только подтверждением заказа в сообщении формата plain text.

Вполне возможно, что многим магазинам настроить такие автоматические сообщения помешали ограниченные технические возможности. С Ofsys настройка триггеров с подтверждением  заказа в html формате со всеми деталями заказа или блоком аксессуаров к покупке занимает всего несколько дней.

  1. Держите покупателя в курсе всего, что связано с его заказом

Покупки по интернету очень удобны для пользователей, но это удобство часто нивелируется неопределенностью, которая возникает после оплаты покупки. Далеко не все магазины дают ясную информацию о том, когда именно будет доставлен товар, и к кому можно обратиться, если есть вопросы.

Оптимальным решением в данном случае может быть отправка серии уведомлений о статусе заказа,  отгрузке товара со склада, передаче в курьерскою службу с информацией о примерных сроках доставки.

  1. Поддерживайте обратную связь и отношения с клиентами

Не забывайте про сообщения типа «Оставьте отзыв», которые «работают» как для клиентов, только совершивших покупку, демонстрируя заботу о качестве товара и обслуживания, так и для ваших потенциальных покупателей, просматривающих отзывы о товарах перед покупкой.

Кроме того, в такие письма возможно вставить дополнительные рекомендации для покупки, так как клиент уже успел воспользоваться товаром  и ,возможно обнаружил, какие аксессуары ему были бы полезны.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply