, ,

5 проблем, которые должен решить каждый email-маркетолог

problem_solve

Планирование email-кампаний может быть сложным вопросом даже для опытного маркетолога. Предлагаем вам советы опытных специалистов по email-маркетингу о том, как решить типичные проблемы при планировании email-кампаний.

Проблема 1: Достижение определенного уровня Open rate, Clickthrough rate и целевой конверсии.

Решение: Сегментируйте свои сообщения.

Существует огромное количество исследований о влиянии некоторых слов в теме письма на рост показателей открытий и кликов . По данным компании Experian, включение слова «эксклюзивный» в заголовки писем повышает Open Rate на 14 %. Но такая тактика не может быть долгосрочной, так как вы не можете включать подобные слова постоянно — ваши подписчики не поверят в эксклюзивность каждого вашего сообщения.
Единственно верный путь — сегментация ваших сообщений. Исследования показали, что те, кто сегментирует свою базу данных и предложения, получают средний CTR 8.3% в отличие от 7.3% — у тех, кто использует только один лист рассылки

Проблема 2: Как улучшать свои результаты с каждым письмом?

Решение: Проводите а/б-тестирование каждой рассылки.

Успех каждого письма зависит от огромного количества факторов: заголовок письма, call-to-action, актуальность предложения, дизайн и т.д. И в случае успеха или провала компании, не всегда можно понять, какой из факторов был решающим, чтобы сделать соответствующие выводы на будущее и запланировать идеальное письмо, которое улучшит результаты всех email-кампаний. Здесь на первый план выходит регулярное а/б-тестирование.

Попробуйте создать постоянную базу данных с результатами тестирований, на основе которых в дальнейшем можно создать успешную рассылку.

Проблема 3: Адаптация под мобильные устройства

Решение: Верстка в одну колонку

Компания Garther Study посчитала, что 74% пользователей смартфонов просматривают на них электронную почту, поэтому ваша рассылка должна быть адаптирована для таких подписчиков.

Для пользователя мобильного телефона информация должна быть краткой и легко читаемой, содержать только самое важное. Для этого достаточно расположить ее в одну колонку в шаблоне письма и скрыть второстепенные элементы сообщения.

Проблема 4: Нехватка времени на создание сообщений с нуля

Решение: Несколько шаблонов рассылок

Согласно исследованиям BTOB Magazine, 49% B2B-маркетологов тратят больше времени и ресурсов именно на подготовку email-кампаний, чем на запуск кампаний в других каналах. Выходом из этой ситуации может быть использование шаблонов старых писем — опыт показывает, что подстановка новой картинки на место старой может оказаться гораздо эффективнее, чем дизайн и верстка нового письма.
С одной стороны, сокращается время на подготовку сообщения, которое Вы можете посвятить аналитике и выработке стратегий. С другой стороны, у подписчика вырабатывается визуальная привычка, ассоциация шаблона с Вашим брендом.
Оптимальное решение — наличие нескольких шаблонов писем для каждого типа рассылок.

Проблема 5: Мелкие досадные ошибки при подготовке кампании

Решение: Продумайте чеклист с этапами подготовки кампании.

Неприятно, отправив сообщение, каждой детали которого вы посвятили массу времени, тщательно продумав заголовок, call-to-action, расположение дополнительных офферов для получателей, вдруг обнаружить, что вы забыли добавить кнопки социальных сетей или пропустили небольшую опечатку.

Решить эту проблему можно составив один раз чеклист, в котором будут указаны все моменты, которые необходимо учесть и проверить при подготовке сообщения. Это особенно важно, если над созданием рассылки трудятся несколько специалистов ( копирайтер, дизайнер, верстальщик, менеджер кампаний)
В плане подготовки кампании пропишите основные этапы с перечислением необходимых проверок и ответственных лиц.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply