,

5 правил подготовки письма, которые не теряют актуальность

правила составления удачного письма

Самые продвинутые email стратегии и креативные кампании могут не принести ожидаемый результат, если не учесть некоторые базовые правила, которые важны при составлении любого письма. Даже если вы не новичок в email маркетинге, стоит иногда вернуться к основам

и проверить свою рассылку на соответствие следующим пунктам. Часто случается, что мы увлекаемся адаптивным дизайном, видео, анимацией и совсем упускаем из виду некоторые моменты, которые раньше были очевидны.

Итак, те 5 пунктов, о которых необходимо помнить при подготовке вашего письма:

Необходимость web-версии

Если письмо в почте подписчика отобразилось неправильно, web-версия может помочь исправить ситуацию, а значит и вероятность отписки от рассылки или того, что сообщение будет помечено как спам. Дополнительный бонус присутствия этой ссылки: отследив в каких браузерах, устройствах или почтовых клиентах, было наибольшее количество кликов по ссылке на веб-версию, вы сможете найти и исправить ошибку, которая влияет на отображение.

Предзаголовок (Pre-Header)

Независимо от того, где подписчик просматривает ваше письмо, в большинстве случаев, он видит часть его предзаголовка в списке  входящих сообщений.  Прехедер может повлиять на открываемость письма, давая дополнительную информацию о его содержании и раскрывая тему письма, но, к сожалению, многие отправители начинают свое письмо картинкой, в результате чего подписчик либо не видит заголовка, либо видит текст типа «Проблемы с просмотром письма? Просмотрите web-версию». Таким образом, одна из возможностей повышения эффективности рассылки остается упущенной.

Кликабельные элементы письма

Обычная и вызывающая раздражение пользователя ситуация – показанная в письме фотография товара некликабельна, и приходится постараться, чтобы найти ссылку для перехода на сайт к понравившемуся продукту .

Добавьте большей интерактивности вашим письмам в тех случаях, когда это имеет смысл, не забывайте, что избыточное количество кликабельных элементов также дезориентирует пользователя. Тестируйте варианты с разными кликабельными элементами, чтобы найти вариант, помогающий увеличить количество переходов на сайт.

Ссылка «Отписаться»

Проверьте не только наличие ссылки в своем письме, но и ее корректную работу. Какие возможности для редактирования подписки вы предлагаете? Возможно, при наличии таких возможностей подписчик захочет просто уменьшить частоту рассылок или удалить себя только из определенных листов рассылки. Чем меньше действий нужно совершить пользователю, чтобы отписаться, тем больше шансов расстаться с подписчиком друзьями, или даже не расставаться, а просто уменьшить частоту взаимодействия.

Читабельность письма

Если в письме размещено огромное количество текста мелким шрифтом захотите ли вы его прочитать? Иногда бывают ситуации, когда в письме нужно разместить дополнительную информацию, например, юридического характера (условия акции). Но важно, во-первых, найти для нее подходящее место. Во-вторых, помнить, что слишком много правовой информации могут напугать подписчика и послужить причиной, по которой он не станет принимать участие в акции и не перейдет на сайт.

Также излишне размещать в письме все характеристики продукта, если подписчик может познакомиться с ними, перейдя по ссылке на сайт.

Соблюдение этих простых правил  может значительно улучшить результаты любой email кампании.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply