,

5 интересных идей для заголовка письма

We're in the News words on newspaper headlines with other phrases like Paying attention, the latest buzz, scoop, trending topics, in the spotlight and more

Привлечь внимание подписчика становится все более сложной задачей: количество писем во входящих стремительно увеличивается, и конкуренция между их заголовками становится жесткой.

Статистика Toprankblog.com говорит о том, что 64% подписчиков принимают решение об открытии письма на основании заголовка, а для половины из них тема письма – единственное, что оценивается при принятии решения о просмотре сообщения.

Как выделить своё письмо во входящих подписчика и сразу привлечь его внимание при помощи заголовка? Воспользуйтесь нашими 5 простыми советами:

  1. Используйте популярные цитаты и образы массовой культуры

Вы можете использовать яркую цитату из фильма, популярной песни или из интервью очень известной личности. Заведите и регулярно пополняйте библиотеку такими запоминающимися цитатами , которые могут быть релевантны для вашей аудитории, – всё это может пригодиться вам при создании успешных кампаний.

«Джентльмены предпочитают… Bleu de Chanel» – гласил заголовок письма, рекламирующего аромат, достоинствами которого стали высокий класс и деликатность.

  1. Выделяйте #хэштеги

Будьте в тренде и отслеживайте наиболее популярные хэштеги в соцсетях, возможно какой-то из них идеально подойдет к теме вашего письма и покажет подписчику вашу включенность в последние события и большую осведомленность.

Хороший пример тема письма American Eagle #Liveyourlife

American-Eagle-Outfitters-Hashtags-email

  1. Расскажите о выгодном бонусе сразу!

Современный маркетинг строится на идее о том, что прежде чем предложить покупателям купить товар, стоит дать им что-то ценное для них. Сделайте предложение, которое будет им интересно – предложите подарок за покупку, скидку на доставку или бесплатную консультацию («Согревающий подарок для наших самых внимательных читателей»). То, что вы отдаете клиентам, скорее всего вернется в виде дополнительных покупок или заказов услуг.

  1. Развеселите своего читателя

Вы можете поделиться забавным наблюдением, шуткой или анекдотом. Читайте блоги и ресурсы с развлекательным контентом, связанным (и не очень) с вашими продуктами. Возможно, какая-то злободневная шутка может отлично подойти для заголовка вашего следующего письма.

  1. Опишите и уточните детали

Иногда не нужно быть оригинальным – достаточно подробно написать о главном преимуществе или выдающейся характеристике нового продукта или услуги, которые вы предлагаете («Новый ноутбук А – всего 900 г!») или описать детали предстоящей распродажи («-30% на весь летний спортивный инвентарь») – возможно, это и окажется вашим главным стимулом для клиента, чтобы открыть рассылку.

Мы надеемся, что , воспользовавшись нашими советами, вы сможете найти интересные идеи для заголовков ваших рассылок в окружающем мире, в соцсетях, в развлекательных блогах и, в конце концов, в вашем собственном продукте!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply