, ,

4 метрики, которые важно отслеживать email маркетологу

4 метрики

Когда речь идет об измерении успеха email кампаний, большинство маркетологов обращает внимание в первую очередь на количество открытий и кликов, тогда как в настоящий момент доступно большое количество других показателей, которые могут быть не менее интересны и полезны для оценки вашей коммуникации. В этой статье мы расскажем о тех метриках, которые не стоит упускать из виду, анализируя успех кампании.

Важные метрики для измерения успеха email рассылки:

  1. Время отправки писем

Многие компании значительно повысили свои показатели, просто подобрав правильное время для отправки писем.

Есть разные версии о том, в какое время лучше отправлять письма, но этот вопрос индивидуален для каждой компании, поэтому легче и надежнее самостоятельно провести эксперимент с разным временем отправки и выбрать временные промежутки, в которые рассылка получает наилучший отклик.

Когда речь идет об автоматических письмах, измерение времени взаимодействия также важно. Через сколько дней после подписки лучше слать первое Welcome сообщение или когда лучше отправить письмо с аксессуарами к заказанному товару? Тестируйте и вы обязательно найдете наиболее успешный сценарий! Отметим, что внести изменения в автоматическую цепочку, построенную в редакторе сценариев Офсис, можно одним кликом! И если вы вносите такие изменения в цепочку писем, не забывайте отследить, какое влияние они оказали не только на эффективность письма с измененным временем отправки, но и на показатель успешного прохождения всей цепочки коммуникации и характер взаимодействия подписчика с последующими письмами.

  1. Показатель отписок

Многие обращают на него внимание только в случае его быстрого роста, и традиционно рост отписок ассоциируется с неуспешностью кампании.

На самом деле, этот показатель может помочь с сегментацией аудитории и созданием максимально релевантного контента рассылки – всплеск этого показателя может быть сигналом, что рассылка не подходит аудитории, но если при внесении изменений процент отписок начал уменьшаться, значит вы двигаетесь в правильном направлении.

Кроме того, изучение показателей отписок, ошибок доставки и жалоб на спам может дать возможность провести серьезную диагностику «чистоты» вашего списка рассылок.

  1. Повторные просмотры

Конечно, можно считать хорошим знаком, что подписчик открыл ваше сообшение, а значит, в той или иной степени о ознакомился с его содержимым. Но если он открыл ваше сообщение 5 или более раз, то его уже можно считать преданным поклонником бренда!
Клиенты Офсис могут видеть статистику по повторным просмотрам в интерфейсе по каждой отправленной кампании:

1

  1. Тип устройства для просмотра

С повышением количества пользователей, выходящих в интернет с помощью мобильных устройств, все большее значение приобретает адаптация контента для просмотра на мобильных устройствах. Насколько мобильный шаблон важен для вашего бизнеса?

Данные по устройствам, на которых ваши подписчики просматривают письма, помогут вам в определении дизайна, оптимального контента и длины писем, исходя из типа устройств, на котором они чаще всего просматриваются.

На вероятность того, что письмо будет открыто на смартфоне, сильно влияет время отправки. Если вы отправляете письмо рано утром, то оно может быть просмотрено на мобильном по дороге на работу, письма, отправленные поздно вечером, скорее всего также будут открыты на смартфонах или планшетах, а вот рассылки, приходящие в рабочее время, когда клиент находится в офисе , скорее всего, будут просмотрены на компьютере.

Без заголовка

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply