,

4 совета по увеличению CTR рассылки

Если вы бClick Through Rateудете регулярно следовать этим 4 советам при планировании email кампаний, рассылка новостей станет более полезной и интересной для вашей аудитории, что непременно повлечёт за собой увеличение CTR.

1 . Определите правильную частоту рассылок

Ежемесячные рассылки имеют больший CTR, чем ежедневные, но тут важно учитывать основную цель – высокая частота рассылки поможет получить большее общее количество кликов в месяц, но ваш средний CTR будет ниже. Поиск оптимальной частоты может потребовать некоторого времени и экспериментов – необходимо будет учесть собственные возможности, интересы аудитории и конечную цель рассылки. Оптимальным решением здесь будет предоставление возможности подписчику самому выбрать частоту рассылки.

2 .Вовлекайте в коммуникацию активных подписчиков с самого начала

Если аудитория вовлечена в контакт, шансов получить высокий CTR намного больше. Получатели, добавленные в лист рассылки недавно, часто принимают более активное участие в общении. Обращайте внимание на новых  подписчиков, которые купили что-то в вашем магазине или проявили интерес к вашей компании в соцсетях.  Небольшая, но готовая воспринимать информацию аудитория всегда предпочтительнее раздутого списка рассылки.

3 . Придумайте стимулы для своих подписчиков

Что может заинтересовать вашего подписчика настолько, чтобы он перешел по ссылке?

Возможные варианты:

  • Результаты конкурса. Если вы проводите конкурсы, то опубликуйте результаты на той странице, к которой хотите привлечь внимание подписчиков.  Затем отправьте участникам письмо со ссылкой на результаты.
  •  Ссылки на новости. Постарайтесь разместить в письме максимально интересные анонсы новостей, ссылки на графики, результаты исследований, дайджесты. Это позволит сохранить небольшой объем письма и поможет привести на сайт больше посетителей.
  • Предложения с ограниченным сроком. Ограничьте срок действия для привлекательных офферов. Это стимулирует пользователей быстрее изучать предложение, не откладывая письмо на потом.

4 . Расположите важные ссылки в верхней части письма

Традиционно, верхняя часть сообщения получает больше внимания. Определите, чего именно вы ждете от своей аудитории, затем сформируйте четкий призыв к действию, и именно его расположите в самом начале письма.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply